List of publications on a keyword: «любовь к книге»


Педагогика

Publication date: 12.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Kriukova , воспитатель
Oksana V. Martynova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл

«Metodicheskaia razrabotka "Viktorina "Chitaiushchaia sem'ia»

Download an article

В статье представлена викторина, которую можно провести с детьми и родителями, с целью поддержания семейного чтения и выделить значимость семьи и семейных ценностей в нашей стране. По мнению авторов, это отличный способ приобщить дошкольников и родителей к книжной культуре.

Педагогические науки

Publication date: 25.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aliona S. Shurova
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Ознакомление старших дошкольников с творчеством писателей как средство формирования положительного отношения к художественной литературе»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса и любви к книге через ознакомление с художественными произведениями. Автор определяет роль детской художественной литературы во всестороннем развитии ребенка, в формировании гармоничной личности, указывает на важность знакомства ребенка с детскими писателями-анималистами и иллюстраторами.

Семейная педагогика

Publication date: 17.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Klevakina
Nina P. Tsygankova , Excellence in public education
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Воспитание у ребенка интереса к чтению»

Download an article

В данной статье авторы поднимают актуальную проблему воспитания у ребенка интереса к чтению. Чтение необходимо ребенку для его общего культурного развития, а также для развития памяти, мышления, для становления личности, усвоения моделей поведения, моральных принципов, получения навыков, которые необходимы для успешного обучения в старших классах. Данная работа призвана помочь родителям осознать важность проблемного вопроса, способствовать актуализации свободного чтения у ребенка. Автором приведены причины нежелания читать и пути решения этой проблемы.