List of publications on a keyword: «личностная направленность»


Педагогика

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evdokiia V. Karpova
Mariia A. Vasileva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие познавательного интереса у обучающихся с помощью физических опытов»

Download an article

В данной работе рассматривается организация кружковых занятий с учетом этапов развития познавательного интереса в соответствии с направлениями работы кружка и видами деятельности. В работе проанализировано такое понятие, как «познавательный интерес».

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara M. Ilduganova , candidate of pedagogic sciences
Казанский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» , Татарстан Респ

«Роль открытых мероприятий в формировании этико-культурологических качеств личности студента в процессе изучения иностранного языка»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования этико-культурологических качеств личности. Автор отмечает важность вовлечения студентов в подготовку и проведение открытых мероприятий, способствующих развитию их личностных качеств, межкультурному развитию, раскрывающих творческий потенциал и мотивацию к изучению иностранных языков. Подобная деятельность учит студентов мыслить глобально и самостоятельно осуществлять перенос знаний, умений и навыков на новую ситуацию.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Miazina
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл

«Развитие педагогических компетенций в работе с одаренными и предметно успешными детьми»

Download an article

Модернизация российской системы образования, требования к уровню подготовки выпускников школы в условиях компетентностного подхода, введение новых образовательных стандартов позволили вновь обратиться к поддержке одаренных детей. Поэтому новыми задачами современного образования становится отход от ориентации на «среднего» ученика, повышенный интерес к талантливым, высокоинтеллектуальным детям.