List of publications on a keyword: «принцип системности»


Экономика

Publication date: 20.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei N. Larin , candidate of technical sciences , старший научный сотрудник
Oleg E. Khrstalev , candidate of economic sciences
Olga A. Kuraeva
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г

«Features of modeling of industry subsystems in the housing and utilities sector»

Download an article

The main objective of this study is to present the sphere of housing and communal services as a system for modeling the activities of industry subsystems. The object of this study is the sphere of housing and communal services, and as a subject the features of the approach to modeling the activity of sectoral subsystems are determined. The methodological basis of the research was formed by the basic principles of the theory of operations research and the methods of economic and mathematical modeling. As a result of the research, theoretical rationale was obtained for the formation of models of sectoral subsystems in the housing and utilities sector. The novelty of the obtained results consists in the representation of the sphere of housing and communal services as a complex system and the allocation in its composition of sectoral subsystems for which theoretical approaches to their modeling were formulated.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liana R. Albakova
Institut prikladnykh informatsionnykh tekhnologii FGBOU VO "Groznenskii gosudarstvennyi neftianoi tekhnicheskii universitet im. akademika M.D. Millinshchikova" , Чеченская Респ

«Процесс проектирования электронных средств обучения в условиях реализации ФГОС общего образования»

Download an article

Перемены, которые происходят в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Автор отмечает, что в связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.

Философия

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgenia P. Sabodina , candidate of philosophical sciences , research scientist
Iurii S. Melnikov
The Museum of Earth Sciences of M.V. Lomonosov Moscow State University , Москва г

«To the question of the unity of nature and people (the philosophical aspect)»

Download an article

В статье освещаются некоторые связи между природой и человеком, исходящие из общих закономерностей развития космического универсума, круговорота веществ в природе, планетарно-космической детерминированности формирования на Земле биосферы и ноосферы, обозначены некоторые актуальные вопросы взаимодействия в системе «педосфера – этносфера».

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 15.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra V. Gorbut
Russian International Academy for Tourism , Москва г

«Структура и содержание тьюторского сопровождения практического обучения студентов»

Download an article

Статья посвящена проблеме тьюторского сопровождения студентов. В работе сделана попытка описания структуры и содержания сопровождения практического обучения студентов посредством внедрения тьюторства в образовательный процесс туристского вуза, соединяя теоретические основы обучения с практикой отрасли.

Педагогика

Publication date: 17.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Parfenova
Отделение СПО Института транспорта ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный нефтегазовый университет» , Тюменская обл

«Организация системного усвоения знаний при изучении дисциплины «Физика»»

Download an article

Статья посвящена вопросам применения метода системного обучения на примере школьной дисциплины «Физика». Перечисляются и описываются такие подходы к обучению, составляющие в совокупности метод системного обучения, как дискретный, системно-функциональный, системно-структурный, системно-логический. По мнению автора, метод системного обучения позволяет достичь основной цели при изучении дисциплины «Физика».