List of publications on a keyword: «технология «перевернутый класс»»


Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 02.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iatskova Olga Iurevna , педагог-психолог
Petukhova Tatiana Sergeevna , заместитель директора
Bezborodaia Irina Nikolaevna , директор
GBOU Litsei 554 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Razvitie doprofessional'nykh kompetentnostei s ispol'zovaniem vozmozhnostei obrazovatel'noi sredy v detskom ozdorovitel'nom lagere»

Download an article

В статье рассмотрен пример применения образовательной модели «перевернутый класс», приведены примеры реальных педагогических условий, при которых возможно применение данной образовательной модели. Авторами также предпринята попытка определить понятие «компетентность» и «допрофессиональные компетенции».

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Smirnova Marina Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Формирование ключевых компетенций будущих учителей начальных классов при изучении естественнонаучных дисциплин»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования ключевых компетенций будущего учителя начальных классов в процессе реализации интерактивных занятий, технологии «перевернутого класса», внеаудиторной работы. Затрагиваются вопросы взаимодействия студентов с ИОС.

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petrova Oksana Nikolaevna , candidate of technical sciences, docent , доцент
Kondrakhina Natalia Gennadievna , candidate of philological sciences, docent , профессор
Staroverova Nina Petrovna , доцент
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку»

Download an article

В статье обобщается опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по организации и выбору технологий обучения магистрантов профессиональному иностранному языку. Рекомендуется модульная организация обучения по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре с включением в учебно-методическое обеспечение модулей различного содержания и объема, охватывающих как академические, так и профессиональные сферы с выделением модулей, общих для нескольких направлений подготовки, и модулей, отражающих специфику подготовки по отдельной магистерской программе. Авторы обосновывают целесообразность применения для обучения магистрантов устному иноязычному профессиональному общению контекстного подхода с моделированием в учебном процессе ситуаций делового, профессионального и научного общения. Особое внимание уделяется формам контроля с применением контекстных технологий. В статье также анализируются сферы, преимущества и ограничения применения технологии «перевернутого класса» на занятиях иностранным языком в магистратуре. Делается вывод, что использование вышеназванных приемов и технологий обучения в магистратуре позволяет плодотворно использовать аудиторное время для тренировки навыков эффективного общения в научной и профессиональной среде.