List of publications on a keyword: «декодирование»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 24.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia I. Dubrovskaia
Liudmila N. Kudashkina
MBDOU "D/S 3 "Svetliachok" , Чувашская Республика - Чувашия

«Povyshenie professional'noi kompetentsii vospitatelia putem ovladeniia tekhnologiei "Logicheskie bloki D'enesha»

Download an article

Невозможно раз и навсегда познать все секреты педагогической деятельности, так как образовательный процесс достаточно изменчив и динамичен. Обновляя свои компетенции, педагог развивается, растет его профессиональная компетентность. Он приобретает новые знания, умения. Ищет и находит новые развивающие технологии. Примером такой развивающей технологии стали логические блоки Дьенеша. В результате овладения технологией «Логические блоки Дьенеша» педагог узнает значение инновационной игровой педагогической технологии для умственного развития детей дошкольного возраста, которая позволит непринужденно обучать и развивать детей.

Искусствоведение и культурология

Publication date: 28.10.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Aleksandra S. Gasieva
Institut filosofii i sotsial'no-politicheskikh nauk FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Иллюстрация как колористическое декодирование вербального кода»

Download an article

В данной статье рассмотрен перевод вербального декодирования через колористические коды. Автор статьи приходит к выводу о том, что художественные образы являются неотъемлемой частью художественного произведения, являясь при этом элементом декодирования.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 12.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina N. Syrkina
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Рекламная коммуникация как вид социо-гуманитарной техники: когнивно-семантический аспект»

Download an article

В статье автор раскрывает термины «значение» и «смысл», рассматривает рекламную коммуникацию в качестве когнитивно-семантического фактора познавательной деятельности.