List of publications on a keyword: «индивидуальный стиль деятельности»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 20.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Evsiukova , candidate of pedagogic sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«К вопросу о значении стиля педагогической деятельности в формировании комфортной психологической атмосферы в образовательном процессе»

Download an article

В данной статье автор анализирует возможности стиля педагогической деятельности в зависимости от характерологических особенностей педагога и показывает их значение для подготовки учеников, структуры управления педагогическим процессом, обеспечения комфортной психологической атмосферы в образовательном процессе

Общая педагогика

Publication date: 26.10.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Viktoriia A. Konovalova
MAOU - SOSh 7 im. G.K. Zhukova , Краснодарский край
Elvira A. Begliarova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
Maksim V. Breslavtsev
MBOU - SOSh 15 , Краснодарский край

«Индивидуальный стиль общения преподавателя как фактор становления будущего специалиста»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются основные проблемы развития и становления будущего педагога. Индивидуальный стиль деятельности – выражение взаимодействия объективных требований деятельности и качеств личности, которые обеспечивают достижение установленного результата.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Vera A. Rozhina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute Vyatka State University , Кировская обл

«Совершенствование образования посредством формирования индивидуального стиля познавательной деятельности обучающихся»

Download an article

В данной статье рассмотрены модели обучения школьников с учётом их познавательных стилей. Обоснована необходимость формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. Раскрыто определение стиля и сущность процесса его формирования. В работе обсуждаются результаты эксперимента и перспективы исследования.