List of publications on a keyword: «программа образования»


Общая педагогика

Publication date: 18.05.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina O. Piatygina
Svetlana A. Bashkova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл

«Features of the Implementation of the Additional Educational Program " Fundamentals of Lean Manufacturing»»

Download an article

Статья посвящена проблеме дополнительного обучения студентов учебных заведений среднего профессионального образования работе в условиях бережливого производства. Авторами предлагается описание дополнительной образовательной программы «Основы бережливого производства», раскрывается ее структура и целесообразность ее внедрения в учебный процесс образовательного учреждения среднего профессионального образования.

Коррекционная педагогика

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Tiagina
Rezida A. Fakhrutdinova , doctor of pedagogic sciences
Nizhnekamskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ

«Организация логопедической группы ДОУ»

Download an article

В статье рассмотрены общие положения организации логопедических групп для детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации. Даны определения тяжелым нарушениям речи. Описаны основные задачи и основные направления логопедической группы в ДОО. Рассмотрены условия реализации программ содержания коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Информационные технологии в обеспечении качества образования

Publication date: 08.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vasinskaia
Tatiana N. Danilushkina
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений ученика»

Download an article

C 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения РФ начали работать по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Новый стандарт устанавливает совокупность требований к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио.