List of publications on a keyword: «академическая успеваемость»


Современные технологии в образовании

Publication date: 01.07.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana S. Aleksandrova
FSFEI of HE "Moscow Aviation Institute (National Research University)” , Москва г

«Ispol'zovanie platformy "II Prepod" dlia povysheniia vovlechennosti i akademicheskikh rezul'tatov uchashchikhsia srednei shkoly»

Download an article

Статья посвящена анализу влияния российской образовательной платформы «ИИ Препод», использующей искусственный интеллект, на вовлеченность и академическую успеваемость учащихся средней школы. В ходе эксперимента сравнивались результаты группы, применявшей платформу, и группы, обучавшейся традиционными методами. Данные показывают значительное улучшение вовлеченности и академических результатов, подтвержденное количественными и качественными показателями. Результаты исследования подчеркивают потенциал ИИ-технологий для модернизации образовательных практик в России.

Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 10.06.2025
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Valentina I. Nikitina
MBOU "SOSh 9" , Чувашская Республика - Чувашия

«K voprosu razvitiia "Ia-kontseptsii" detei mladshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы развития Я-концепции детей младшего школьного возраста. Отмечается, что именно в младшем школьном возрасте закладываются основы самооценки и самоценности. Все процессы, постигаемые обучающимся младшего школьного возраста, ведут к формированию Я-концепции человека, умеющего оптимально прожить свою жизнь, максимально используя свои потенциалы и реализуя себя в социально значимой деятельности.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 16.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Kravchuk
Mariia A. Sliusareva
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Vliianie stressa na akademicheskuiu uspevaemost' starsheklassnikov»

Download an article

В статье освещаются некоторые факты о влиянии стресса на академическую успеваемость старшеклассников. Авторы рассматривают несколько причин стресса и предлагают пути решения данной проблемы.

Педагогика

Publication date: 13.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Astapenko , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«Мифы и реалии об идеальном американском учителе»

Download an article

В статье рассматриваются виды взаимоотношений американских учителей и учеников, дается краткий анализ философских концепций об образовании. Указаны типы эффективных и деструктивных взаимоотношений между учителем и учеником. Рассматриваются некоторые характеристики учителя, которые способствуют эффективному преподаванию.

Общая педагогика

Publication date: 28.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Astapenko , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«Влияние взаимоотношений учителя и ученика на академическую успеваемость школьников в США»

Download an article

В статье рассматриваются виды взаимоотношений американских учителей и учеников, дается краткий анализ философских концепций об образовании. Указаны типы эффективных и деструктивных взаимоотношений между учителем и учеником. Рассматриваются некоторые характеристики учителя, которые способствуют эффективному преподаванию.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.05.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Elena N. Iakhudina , candidate of psychological sciences
Pushkin Leningrad State University , Санкт-Петербург г

«Развитие познавательных способностей студентов гуманитарного факультета и его связь с академической успеваемостью»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития психических познавательных процессов в студенческом возрасте. Рассмотрена взаимосвязь между академической успеваемостью и развитием внимания, мышления, памяти у студентов исторического факультета.