List of publications on a keyword: «готовность к инновационной деятельности»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Modelirovanie pedagogicheskogo soprovozhdeniia razvitiia u pedagogov obshcheobrazovatel'nykh shkol gotovnosti k innovatsionnoi deiatel'nosti»
Педагогика
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
Irina V. Manaeva
Ставропольская краевая организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ , Ставропольский край
Irina F. Igropulo , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Гуманитарные технологии подготовки педагогов к инновационной деятельности»
В статье рассмотрено значение инновационной педагогической деятельности в условиях модернизации образования. Выделены основные направления инновационной деятельности педагога, структура готовности педагога к инновационной деятельности. Представлено обоснование и возможности гуманитарных технологий в подготовке педагогов к инновационной деятельности.
Общее направление
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Gotovnost' pedagogicheskikh kadrov k rabote v usloviiakh primeneniia innovatsionnykh tekhnologii»
В статье рассматривается вопрос о готовности педагогических кадров к использованию инновационных технологий в условиях инновационного развития. Описывается инновационное образование, способствующее изменению требований к результатам профессиональной подготовки педагогических кадров. Обосновывается необходимость развития готовности учителей к инновационной деятельности, характеризуются особенности этого процесса.
MBOU "SOSh 12 s UIOP" , Алтайский край
Mariia A. Varlamova
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Innovatsionnaia deiatel'nost' v obrazovatel'noi organizatsii: teoriia i praktika»
В связи с изменениями социально-экономических условий жизнедеятельности, многочисленными исследованиями и инновациями в области образования готовность к инновационным преобразованиям является важным условием модернизации образования. От готовности педагога принять и реализовать инновации во многом зависит качество предоставляемых образовательных услуг и результат образования. В данной статье рассмотрены компоненты готовности педагогов к внедрению инновационных педагогических технологий, а также специальная система сопровождения реализации инновационной деятельности.