Список публикаций по ключевому слову: «готовность к инновационной деятельности»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Моделирование педагогического сопровождения развития у педагогов общеобразовательных школ готовности к инновационной деятельности»
Педагогика
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Манаева Ирина Валерьевна , главный специалист по информационной работе аппарата
Ставропольская краевая организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ , Ставропольский край
Игропуло Ирина Федоровна , д-р пед. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Гуманитарные технологии подготовки педагогов к инновационной деятельности»
В статье рассмотрено значение инновационной педагогической деятельности в условиях модернизации образования. Выделены основные направления инновационной деятельности педагога, структура готовности педагога к инновационной деятельности. Представлено обоснование и возможности гуманитарных технологий в подготовке педагогов к инновационной деятельности.
Общее направление
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Готовность педагогических кадров к работе в условиях применения инновационных технологий»
В статье рассматривается вопрос о готовности педагогических кадров к использованию инновационных технологий в условиях инновационного развития. Описывается инновационное образование, способствующее изменению требований к результатам профессиональной подготовки педагогических кадров. Обосновывается необходимость развития готовности учителей к инновационной деятельности, характеризуются особенности этого процесса.
МБОУ «СОШ №12 с УИОП» , Алтайский край
Варламова Мария Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Инновационная деятельность в образовательной организации: теория и практика»
В связи с изменениями социально-экономических условий жизнедеятельности, многочисленными исследованиями и инновациями в области образования готовность к инновационным преобразованиям является важным условием модернизации образования. От готовности педагога принять и реализовать инновации во многом зависит качество предоставляемых образовательных услуг и результат образования. В данной статье рассмотрены компоненты готовности педагогов к внедрению инновационных педагогических технологий, а также специальная система сопровождения реализации инновационной деятельности.