List of publications on a keyword: «интеллектуально-творческий потенциал»


Педагогика

Publication date: 08.04.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina V. Miasishcheva
Elena A. Lakizova
Tatiana I. Kharitonova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii kak sredstvo razvitiia intellektual'no-tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov»

Download an article

В статье речь идет о роли ИКТ в музыкально-познавательном развитии дошкольников. Авторами отмечается, что современное образование в детском саду уже с трудом представляется без применения инновационных разработок и передовых методов формирования креативной личности ребенка.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga O. Firsova , воспитатель
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №6" "Жемчужинка" Чистопольского муниципального района РТ , Татарстан Респ

«Razvitie intellektual'no-tvorcheskogo potentsiala lichnosti rebenka cherez sovershenstvovanie ego konstruktorskikh sposobnostei»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка через совершенствование его конструкторских способностей.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 21.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Kharina
Galina V. Tebeniova
MBDOU "D/S 8" , Свердловская обл

«Формы организации познавательно-исследовательской деятельности»

Download an article

Статья посвящена проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Авторы предлагают наиболее эффективные формы организации познавательно-исследовательской деятельности, дают их краткое описание.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 26.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Telegina
MOU "Kostinskaia SOSh" , Свердловская обл

«Подготовка педагога к работе с одарёнными детьми»

Download an article

Актуальность проблемы понимания и развития одаренного ребенка определяется необходимостью перенесения проблемы из научных исследований в практическую деятельность, где ребенок сможет свободно проявлять свои особенности, развиваться в силу своего дарования, как уникальная личность. В статье рассмотрены проблемы подготовки педагогов в процессе повышения квалификации к обучению, воспитанию и развитию одарённых детей. Дано описание модели подготовки учителя к работе с одарёнными детьми, являющейся результатом опытно-экспериментальной работы.