List of publications on a keyword: «SMM-продвижение»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 16.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana V. Chevardina
Svetlana V. Rachek , doctor of economic sciences, professor , профессор, заведующая кафедрой
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Razrabotka marketingovoi strategii dlia direktsii sotsial'noi sfery sverdlovskoi zheleznoi dorogi-filiala OAO "RZhD»

Download an article

В современных условиях современного наблюдается устойчивая тенденция роста и развития предприятий в совершенно разных сферах. Следовательно, уровень конкуренции также растет. Для развития и оптимизации бизнеса нужно приложить максимальные усилия, провести разработку эффективного плана по реализации желаемых задач. В связи с этим особое значение в коммерческой деятельности приобретает значение и разработка маркетинговой стратегии.

Экономические науки

Publication date: 22.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria I. Goncharova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-prodvizhenie v reklamnom biznese»

Download an article

В статье рассматриваются основные тенденции SMM-продвижения услуг в рекламном бизнесе, а также способы продвижения, позволяющие увеличить осведомленность о бренде, способствовать созданию имиджа, формировать лояльность потребителей, добиться высокой экономической эффективности компании.

Экономика

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta V. Norchenko
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение для В2В-сектора»

Download an article

Автором данной статьи отмечено, что каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию и так же отличается различием функционала инструментов продвижения, административных ограничений и другими факторами. Данные показатели могут влиять на результативность проводимой SMM-кампании.

Экономические науки

Publication date: 02.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violetta V. Norchenko
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«SMM-продвижение в «ВКонтакте»»

Download an article

В статье описаны основные преимущества социальной сети «ВКонтакте». Автор делает вывод, что для продвижения компаний в России она является точной и эффективной социальной сетью.