List of publications on a keyword: «профессиональная деформация»
Педагогика
Nikita A. Zenkov
FSFEI of HE “National Research University “Moscow Power Engineering Institute” , Москва г
«Features of emotional burnout of teachers of higher educational institutions»
The article deals with the issues of professional deformation of a teacher in the form of emotional burnout associated with the professional activities of a teacher in higher educational institutions of the Russian Federation. It also offers ways to prevent professional emotional burnout of teachers.
Marina I. Zharikova
Elizaveta R. Ermakova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Sindrom emotsional'nogo vygoraniia v professional'noi deformatsii pedagogov-psikhologov, rabotaiushchikh s det'mi s osobennostiami v razvitii»
Статья посвящена исследованию эмоционального выгорания в структуре профессиональной деформации педагогов-психологов, работающих с детьми, имеющими особенности в развитии. Авторами представлены результаты исследования эмоционального выгорания педагогов-психологов и рекомендации по профилактике их профессиональной деформации.
Медицина
Evgeniia A. Kudashova , candidate of medical sciences
Denis N. Priputnevich , candidate of medical sciences
Elena V. Chuikova
Anton S. Samsonov , candidate of medical sciences
Elena D. Priputnevich
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
«PSYCHOEMOTIONAL LOADS OF MEDICAL WORKERS IN PROVIDING CARE TO PATIENTS WITH INFECTIOUS PATHOLOGY AND THEIR PREVENTION»
The article highlights the problem of emotional burnout among medical workers providing medical care to patients with infectious diseases, suggests measures to prevent the syndrome of emotional burnout in medical workers, formulated recommendations to reduce the level of psycho-emotional stress in employees of medical organizations providing medical care to patients with infectious pathology.
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry" , Волгоградская обл
«Профессиональная деформация педагога: пути преодоления»
Парадигмы современного образования (различные направления)
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл
«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»
The article analyzes the psychological problems of professional development and training of teachers in system of improvement of professional skill. The article reveals the main organizational and psycho-pedagogical principles of training of teachers in system of improvement of professional skill of teachers. The author actualizes the need for the introduction and use of interactive technologies, contributing to the development of value-semantic sphere of the teacher, overcoming of professional deformation. Among the major interactive technologies of teaching and the interaction is most clearly shown and described: the conflict-method teaching studio art therapy workshops as a specific means of training and professional development of the teacher.
Теория и методика профессионального образования
ГБПОУ «Волгодонский техникум общественного питания и торговли» , Ростовская обл
Natalia V. Topilina , candidate of philosophical sciences
GBPOU RO "Volgodonskii tekhnikum energetiki i transporta" , Ростовская обл
«Мониторинг проявлений профессиональной деформации личности преподавателя как инструмент повышения качества образования»
В статье анализируются результаты исследования, осуществленного на базе ГБПОУ РО «Волгодонский техникум общественного питания и торговли» с целью выявления у преподавателей и мастеров производственного обучения признаков профессиональной деформации и одновременного определения структуры мотивационного комплекса педагогов. На примере проведенного исследования авторы обосновывают необходимость включения подобных «замеров» в диагностический комплекс системы менеджмента качества образовательного учреждения.
Психология
НОУ ВПО «Институт бизнеса, психологии и управления» , Московская обл
«Особенности самооценки юристов стиля своего поведения в межличностном взаимодействии»
Статья посвящена проблеме развития профессионально-идентификационных деструкций личности юриста. Автор проводит теоретический анализ проблемы, уточняет основные категории и понятия, раскрывающие сущность данного психологического феномена. В статье содержатся результаты эмпирического исследования особенностей поведения юристов в межличностном взаимодействии, которые рассматриваются автором в качестве одного из факторов трансформации профессионально-идентификационных структур их личности.
Общая педагогика
Asel A. Sabazova
Iuliia S. Rudakova
Akgul K. Abildaeva
Центрально-Азиатский технико-экономический колледж , Kazakhstan
«Факторы риска профессиональной деформации педагога»
Социальная психология
Anar A. Zhumagalieva
Asel A. Sabazova
Центрально-Азиатский технико-экономический колледж , Kazakhstan
«Факторы риска профессиональной деформации педагога»
Педагогика
Svetlana V. Klevesenkova
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«К вопросу о профилактике профессиональной деформации педагогов»
Юридическая психология
FGKOU DPO "Tiumenskii institut povysheniia kvalifikatsii sotrudnikov MVD Rossii" , Тюменская обл
«Современные проблемы подготовки полицейских кадров»
Предметом исследования в данной статье выступают проблемы подготовки и научного обеспечения деятельности сотрудников полиции в Российской Федерации, поиск новых методов и подходов в обучении и сопровождении высококвалифицированных кадров. В этой связи возникает необходимость в рассмотрении проблем и положительного опыта подготовки полицейских на международном уровне.
Психолого-педагогические аспекты образования
КГА ПОУ «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж» , Приморский край
«Возможности балинтовской группы в преодолении профессиональной деформации учителя»
В статье представлен опыт групповой работы педагога-психолога по преодолению профессиональной деформации учителя на основе внедрения Балинтовской группы. Автор приходит к выводу о целесообразности и перспективности сочетания работы педагога-психолога и занятий Балинтовской группы, способствующей преодолению профессиональной деформации учителей школы и повышению их профессионализма.