List of publications on a keyword: «профессиональный опыт»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Liudmila A. Krugovykh
Anastasiia I. Gagarina
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Proforientatsiia doshkol'nikov s ispol'zovaniem mul'timediinykh igr»
Образовательная среда высшего учебного заведения
Omsk Armored Engineering Institute FSO "Military Educational Institution of Logistics named after General of the Army A.V. Khrulov" of the Ministry of Defense of the Russian Federation , Омская обл
«Diagnostic study of professional experience of military university cadets in the process of practical training»
Необходимость в представлениях о сложившейся деятельности по формированию профессионального опыта курсантов в процессе их практической подготовки в военном вузе начинается на первичном этапе исследования. Предположение о противоречивом характере этой деятельности, обусловившем выбор проблемы данного исследования, было подтверждено в ходе диагностического исследования.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Dmitry S. Sizov
Omsk Armored Engineering Institute FSO "Military Educational Institution of Logistics named after General of the Army A.V. Khrulov" of the Ministry of Defense of the Russian Federation , Омская обл
«Conditions for the development of cadets' professional experience at military university»
Авторы статьи отмечают, что формирование профессионального опыта военного специалиста является одной из самых актуальных задач военного образования. С одной стороны, это обусловлено отсутствием переходного временного этапа, во время которого офицер – выпускник военного вуза несет ограниченную ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, имеет возможность постепенно развиваться и постепенно приступать к выполнению своих обязанностей.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Svetlana S. Shchekina , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Проблема развития профессионального опыта будущего специалиста в системе компетентностно ориентированного высшего образования»
Проблематика статьи связана с актуальной для педагогической теории и практики проблемой развития профессионального опыта будущего специалиста в системе компетентностно ориентированного высшего образования. В статье оценивается реальное состояние образовательной политики вуза с точки зрения реализации идей компетентностного образования, обосновывается сущность понятия «профессиональный опыт», характеризуются компоненты профессионального опыта, раскрывается роль задачного подхода к формированию профессионального опыта будущего специалиста. Публикация носит как теоретико‐методологический, так и практико-ориентированный характер.