List of publications on a keyword: «взаимоотношения детей»


Педагогика

Publication date: 30.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Muzhikova
Irina I. Goncharova , doctor of pedagogic sciences , доцент
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Formirovanie polozhitel'nykh vzaimootnoshenii detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom siuzhetno-rolevykh igr»

Download an article

В статье раскрывается сущность проблемы формирования положительных взаимоотношений у детей. Важно помнить, что основной вид деятельности детей – игра, поэтому исследования проходили в процессе сюжетно-ролевых игр. В эксперименте участвовали дети двух групп одного возраста. Для одной группы детей была создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию игровых взаимоотношений, для второй группы условия не менялись. Анализ результатов показал эффективность использования сюжетно-ролевых игр для формирования положительных взаимоотношений у детей.

Педагогические науки

Publication date: 26.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Konovalova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Изучение влияния педагогического общения на взаимоотношения детей в микросоциуме группы дошкольной образовательной организации»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос взаимоотношений детей в микросоциуме. В работе также разработаны рекомендации, система мероприятий, направленных на повышение эффективности показателей педагогического общения, способствующих формированию положительных взаимоотношений в микросоциуме группы детского сада.

Педагогика

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Efimova
Ekaterina N. Kornilova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Изучение межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста, страдающих церебральным параличом»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом. Целью исследования является изучение взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Нами были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, беседа, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования.