List of publications on a keyword: «драматургия»


Филология и лингвистика

Publication date: 12.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Testsov , candidate of philological sciences , associate professor
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Zhanrovoe svoeobrazie proizvedenii Dzheimsa Met'iu Barri»

Download an article

В статье кратко изложено литературное наследие шотландского писателя Дж. М. Барри, творчество которого широко известно во всем мире, хотя в нашей стране он популярен в основном благодаря своей детской книжке под названием «Питер Пэн». В полу-юмористических рассказах Барри, написанных на шотландском диалекте, точно переданы реалии жизни на севере Великобритании. В них автор проявил себя как проницательный тонкий психолог. Барри также создал серию повестей зарисовок из деревенской жизни. Популярные драмы Барри сыграли важную роль в возрождении английского театра XX века.

Publication date: 13.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Paraskovia D. Zarovniaeva
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Obraz detstva v sovremennoi dramaturgii na primere dramy Liudmily Razumovskoi "Domoi!»

Download an article

В статье рассматривается трансформация «образа детства» в современной литературе. На основе анализа текста произведения выявляются изменения в классическом образе «ребенка и детства».

[10.00.00] Филологические науки

Publication date: 08.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ekaterina A. Artemyeva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«The development of social-realistic «tropes» in the screenwriting of the early 1960s: based on Gennady Shpalikov’s screenplay «Berth»»

Download an article

The paper focuses on the development of the social-realistic tradition in the culture of the early 1960s. Special attention is paid to the first full-length feature Gennady Shpalikov’s screenplay «Berth», which is an example of the development and the change of social-realistic «tropes» in the screenwriting of «Ottepel / the Thaw»: «a positive hero», «big family» and «war». The author concludes that these fundamental «tropes» define all Shpalikov’s work, the screenwriting and the poetry.

Филологические науки

Publication date: 09.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Ovsii
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Противоречивость художественного стиля Оскара Уайльда»

Download an article

В статье рассматриваются особенности художественного стиля Оскара Уайльда, в том числе и отход от направления эстетизма, к которому относил себя писатель. Проанализированы факты его биографии, учитывая, как мнения последователей писателя, так и его оппонентов. Автор статьи в исследовании опирался на оценку отечественных и зарубежных исследователей.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 23.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Budanova
Emma M. Zhiliakova , doctor of philological sciences
FSAEI of HE "National Research Tomsk State University" , Томская обл

«Об итальянском автографе А.Н. Островского «Адреса, преподнесенного Э. Росси»»

Download an article

В статье впервые исследуется черновой автограф итальянского перевода «Адреса, преподнесенного Э. Росси» на званом обеде, состоявшемся Большом театре в 1877 г. Устанавливается авторство А.Н. Островского, дается анализ текста автографа в сравнении с опубликованным «Адресом» на русском языке. Сохранившийся автограф на итальянском языке – важный документ о творческих связях русского драматурга с культурой Италии, в частности с драматургией и театром.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila M. Geroeva
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Institute of Culture" , Санкт-Петербург г

«Театр, где играют дети как педагогический феномен воспитательного процесса»

Download an article

Статья посвящена проблемам воспитательного процесса театральной педагогики в детских театрах-студиях и драматических детских коллективах на современном этапе социально-культурной ситуации. Рассматривается вопрос о взаимовлиянии двух сторон творческого компонента: детский театр – детский зритель. Автор анализирует психологические особенности и характер направленности театров, где играют дети, а также приводит конкретные примеры из собственной педагогической практики

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 16.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantin K. Ognev , doctor of art criticism
Aleksandr Z. Akopov , candidate of art criticism
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г

«Эволюция российского исторического телесериала (на примере опыта компании «Амедиа»)»

Download an article

В статье рассматривается опыт становления отечественного исторического телесериала на примере производства компании «Амедиа», которой с момента ее создания и до 2015 года руководил один из авторов предложенного текста. Актуальность вопроса определяется тем, что за относительно короткий период (около двадцати лет) в условиях процессов глобализации ряд исторических проектов компании вызвали широкий интерес во многих странах мира, в то время как отечественные кинематографические работы такого успеха не вызывают.

Publication date: 08.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantin K. Ognev , doctor of art criticism
Aleksandr Z. Akopov , candidate of art criticism
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г

«Драматургические традиции написания сценария телевизионного сериала»

Download an article

В статье рассматривается опыт формирования драматургии отечественного телесериала, который вбирает в себя как традиции отечественного кино, так и наработки зарубежной телеиндустрии. Актуальность вопроса определяется тем, что сегодня именно на телевидении про-ходят апробацию новые формы экранного искусства.