List of publications on a keyword: «эвристическое обучение»


Педагогика

Publication date: 09.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Natalchenko
Elena I. Malykh
Natalia N. Lakeeva
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie metodov problemnogo obucheniia na zaniatiiakh v detskikh obedineniiakh khudozhestvennoi napravlennosti uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье предложены пути развития творческой личности ребенка дошкольного возраста. Авторами рассматриваются технология проблемного обучения детей дошкольного возраста.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dzhamilia A. Salmanova , candidate of pedagogical sciences
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ

«Tekhnologiia konstruirovaniia sistemy znanii pri proektno-evristicheskoi deiatel'nosti»

Download an article

Статья посвящена вопросу применения метода эвристического «погружения» как оптимального инструмента при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочное и во внеурочное время. В качестве компонентов рассматриваются основные преимущества данного метода. Автор подчеркивает, что использование эвристического способа обучения дает возможность включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей.

Педагогика

Publication date: 31.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Sarkisian , candidate of cultural sciences
Institut morskogo transportnogo menedzhmenta, ekonomiki i prava FGBOU VO "Gosudarstvennyi morskoi universitet im. admirala F.F. Ushakova" , Краснодарский край

«Педагогические проблемы и возможные пути их решения»

Download an article

В статье анализируется ряд основных направлений, осваиваемых при решении педагогических проблем, в частности, о необходимости использования деятельностного подхода. Принцип деятельности в условиях научно-технического общества выводит образование на путь научного метода, что открывает практические пути решения ряда проблем в образовании. Раскрывается идея необходимости сохранения принципа историзма в науке об образовании. Исследователю важно вырабатывать у себя «чувство хронотопа» в осуществлении своего научного проекта. Рассматривается проблема воспитания нравственности, являющейся особо актуальной для современного общества.