List of publications on a keyword: «коммуникативные трудности»


Педагогика

Publication date: 07.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra I. Ansimova
MBOU "OSh 23 dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" , Белгородская обл

«Speech development in children with autism spectrum disorders (ASD)»

Download an article

This article examines language development in children with ASD, providing an overview of theoretical approaches and empirical evidence. The article reveals key characteristics of speech development in ASD, such as delays in speech development, difficulties with understanding language and pragmatic aspects of speech.

Publication date: 22.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa E. Mikhailova
Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
Mariia V. Shorokhova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл

«Педагогические условия преодоления коммуникативных трудностей у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией»

Download an article

В статье раскрывается роль речевого развития в процессе формирования мышления и деятельности ребенка. Авторами рассматривается один из способов преодоления трудностей общения, формулируются правила построения занятий и правила общения с ребенком, имеющим коммуникативные трудности

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Fadeeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ

«Речевая подготовка к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается различные точки зрения на проблему развития речи детей 6–7 лет в контексте подготовки к обучению в школе. Автор отмечает, что процесс речевой подготовки к школе в условиях дошкольного образовательного учреждения не должен ограничиваться только формированием коммуникативных умений и навыков. Большое значение имеет работа по обогащению и активизации словаря, звуковой культуры речи, грамматического строя, то есть формированию коммуникативно-речевой компетентности.