List of publications on a keyword: «инновационная школа»


Общая педагогика

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila M. Prokhorova
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie interaktivnykh informatsionnykh tekhnologii v deiatel'nosti sovremennogo uchitelia»

Download an article

Задачи, стоящие перед российским образованием, диктуют необходимость создания новой модели школы, которая позволяет решать образовательные задачи ХХI века, отвечать требованиям, определенным образовательным стандартами, где школа становится современным образовательным центром, ключевым звеном в реализации стратегических планов России и важнейшим элементом построения нового общества.

Педагогика

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liliia V. Rezinkina , candidate of pedagogic sciences
Колледж технологий, моделирования и управления ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Модель уровневого становления муниципальной системы непрерывного образования взрослых»

Download an article

В данной статье представлено описание модели поэтапного развития инновационной школы в статусе ресурсного центра как организационной структуры муниципальной системы непрерывного образования взрослых. Автором раскрыта идея новой институциональной формы обучения взрослых, приближающей процесс повышения квалификации кадров к реальной практике муниципальной территории.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 21.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Mikhailova , candidate of economic sciences
Kiunnei I. Seidalova
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Компетентностная модель учителя в сельской инновационной школе»

Download an article

Данная статья посвящена анализу компетентностной модели учителя в сельской инновационной школе. Педагогическая профессия требует как теоретических знаний, так и практических навыков. Представленная модель включает три блока компетенций и направлена на раскрытие творческого кадрового потенциала учителя в сельской школе.