List of publications on a keyword: «графические дисциплины»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 31.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Brykova , candidate of pedagogic sciences
Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov , Белгородская обл

«Ispol'zovanie innovatsionnykh metodov organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov po graficheskim distsiplinam»

Download an article

В статье анализируется проблема эффективности самостоятельной работы студентов по графическим дисциплинам, рассматриваются различные формы и методы ее организации в зависимости от поставленных целей, предлагается один из инновационных методов – кейс-технология, способствующая повышению качества графической подготовки.

Publication date: 15.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina K. Semenova , candidate of pedagogic sciences , доцент
Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy" , Владимирская обл

«Применение практико-ориентированной технологии в процессе обучения графическим дисциплинам»

Download an article

В статье рассматривается пример отбора и применения заданий по графическим дисциплинам, направленных на реализацию практико-ориентированной технологии в процессе обучения студентов бакалавриата творческих направлений в области изобразительного искусства и дизайна.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 21.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Starostina
GBOU VO "Nizhegorodskii gosudarstvennyi inzhenerno-ekonomicheskii institut" , Нижегородская обл

«Основы развития пространственного воображения как необходимого условия для изучения графических дисциплин»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, воображение в жизни человека выполняет ряд специфических функций, состоящих в представлении действительности в образах, в регулировании эмоциональных состояний, в формировании внутреннего плана действий. Воображение относится к психическим познавательным процессам личности студента, которые включают в себя также ощущение, восприятие, внимание, память и мышление. Без воображения процесс обучения был бы очень затруднительным, а по графическим дисциплинам практически невозможным. С другой стороны, графические дисциплины, как никакие другие, способствуют формированию пространственного воображения человека. Они помогают воспринимать окружающий мир в реальном измерении, что позитивно сказывается на формировании личности будущего инженера.

Педагогика

Publication date: 20.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitry E. Tikhonov-Bugrov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г

«Socio-psychological component of the educational process in teaching graphic disciplines»

Download an article

This article deals with the problems of graphic disciplines teaching in technical colleges associated with lack of basic training of students and the difficulties of adaptation to training in the new environment. The complex of measures to eliminate the shortcomings of basic training and intensification of educational process the author proposes to strengthen the socio-psychological component.

Publication date: 19.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Iuliia A. Saprykina
Liubov N. Zhukova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Ukhtinskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Коми Респ

«Опыт применения компьютерных презентаций в процессе обучения»

Download an article

В статье представлена логика и структура слайдов компьютерной презентации для проведения практических занятий по начертательной геометрии, а также рассмотрены варианты работы с ними, позволяющие повысить мотивацию студентов к изучению дисциплин.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Turkin
Larisa V. Turkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Интерактивная образовательная деятельность в процессе графической подготовки»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают актуальную проблему внедрения методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки при изучении графических дисциплин, в частности использования интерактивных творческих графических заданий по разработке задач витагенно-ориентированного содержания. В основе вышеназванных задач, разработанных в процессе интерактивной деятельности обучаемых совместно с преподавателем, лежит жизненный опыт обучаемых и учебный материал графических дисциплин, примененный в практической ситуации. В результате появляется витагенно-ориентированная задача как средство обучения, которое можно использовать в учебном процессе, а также повышается качество графической подготовки обучаемого, применяющего знание дисциплины на практике.