List of publications on a keyword: «произвольная саморегуляция»


Дошкольная педагогика

Publication date: 30.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Voitenko
Elena E. Klinkova
Gulnora K. Takhirova , bachelor
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Formirovanie stilevykh osobennostei samoreguliatsii povedeniia vospitannikov v kadetskoi gruppe»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме – проблеме формирования произвольной саморегуляции поведения воспитанников дошкольного возраста. В ней представлена организация работы в кадетской группе. Рекомендовано воспитателям, специалистам дошкольного образовательного учреждения.

Психология

Publication date: 20.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Maybakh
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«The implementation of sensomotor correction method in psychological and pedagogical rehabilitation of children with disabilities at the Center for children with special needs under the Regional Charitable Foundation "Luchik Sveta»

Download an article

Оказание психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ является предметом внимания специалистов психологических дисциплин. В статье представлен опыт применения одного из методов сенсомоторной коррекции при формировании саморегуляции детей дошкольного и младшего школьного возраста, посещающих Центр для особенных детей при Региональном Благотворительном Фонде «Лучик света». Описаны этапы применения методики, представлены результаты. Работа представлена в форме методического пособия по применению метода сенсомоторной коррекции.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 25.08.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana E. Chernokova , candidate of psychological sciences
Galina V. Malukhina
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Особенности произвольной саморегуляции у детей 6–7 лет»

Download an article

В статье представлены результаты сравнения показателей саморегуляции у детей 6–7 лет в разных формах организации познавательной деятельности. При работе использовалась авторская экспериментальная методика, обследовано 20 детей; были выявлены количественные и качественные отличия в целеполагании, моделировании условий, программировании действий и самоконтроле. Показано, что в коллективной познавательной деятельности создаются более благоприятные условия для инициации, организации и контроля детьми собственной деятельности.