List of publications on a keyword: «специальная одаренность»


Философия одаренности. Генезис проблем изучения одаренности

Publication date: 08.10.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 6)
Toropygina Elena Sergeevna , учитель
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Проблемы одаренности детей»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы выявления детской одаренности. Описываются проблемы, методы выявления и диагностики одаренных детей. Предлагаются формы и способы работы с ними.

Особенности психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренности в ДОУ в условиях введения ФГОС

Publication date: 20.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gorbunova Elena Nikolaevna , Старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Первые шаги в организации работы с одаренными детьми»

Download an article

Статья ориентирована на молодых специалистов и педагогов детского сада, озадаченных проблемой организации работы с одаренными детьми.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 30.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ushkalova Alevtina Ivanovna , заместитель директора
Voronova Tatiana Mikhailovna , педагог дополнительного образования
Skorobogatko Marina Mikhailovna , педагог дополнительного образования
MBUDO "Belogor'e" , Белгородская обл

«Odarennost' v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматриваются особенности работы педагогов с детской одаренностью. Авторы приводят описание видов детской одаренности, а также форм и областей, в которых она проявляется.

Педагогика

Publication date: 19.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Melnikova Olga Vladimirovna , методист
ГБОУ ДПО ЦПК «Сергиевский Ресурсный центр» , Самарская обл
Krasavina Larisa Vasilevna , педагог дополнительного образования
ГБОУ «СОШ с. Девлезеркино» , Самарская обл
Ptachek Elena Viktorovna , учитель начальных классов
ГБОУ «СОШ с. Озерки» , Самарская обл

«Модель организационно-педагогического выявления и сопровождения интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного образования»

Download an article

В данной статье авторами обозначены принципы выявления и сопровождения одаренных детей в условиях дополнительного образования и внеурочной деятельности. В работе также отмечены необходимые личностные качества педагогов, занимающихся с одаренными детьми.