List of publications on a keyword: «применение ИКТ»


Теория и методика общего образования

Publication date: 06.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Portniagina
MBOU "SOSh 8" , Кемеровская обл

«Primenenie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii (IKT) na urokakh tekhnologii»

Download an article

В своей статье автор подчеркивает использование мультимедийной презентации в учебном процессе позволяет повысить качество обучения, сохранить время, затрачиваемое на методическую деятельность.

Педагогика

Publication date: 21.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aida B. Denisova
MBDOU DS 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Primenenie sovremennykh tekhnologii v protsesse OOD pri znakomstve detei doshkol'nogo vozrasta s russkim narodnym tvorchestvom»

Download an article

В статье анализируется применение ИКТ в музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста, затрагивается тема формирования и развития личности на основе русского фольклора.

Publication date: 10.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Slynko , учитель
МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В.И. Кузнецова , Московская обл

«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii na urokakh matematiki»

Download an article

В статье описан опыт работы по применению ИКТ технологий на уроках математики в средней общеобразовательной школе. Автор акцентирует внимание на том, что применение таких технологий позволяет сделать процесс обучения интересным, дифференцированным, индивидуальным, ярким. Приведен пример урока с применением ИКТ технологий.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Dolgova
МБОУ «СШ №74» , Ульяновская обл

«Система организации процесса преподавания географии на основе использования инновационных технологий»

Download an article

Современная школа многого требует от учителя – и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности. Учить детей учиться – важнейшая задача любого педагога. Поэтому стараюсь строить обучение так, чтобы ребенок, прилагая усилия, преодолевая трудности, добивался результата, тогда его роль в обучении будет деятельностной, а результат более радостным. Ведущую роль в моей работе играют инновационные технологии обучения.