List of publications on a keyword: «металлургия»
Экономика
Institut ekonomiki i menedzhmenta FGBOU VO "Sibirskii gosudarstvennyi industrial'nyi universitet" , Кемеровская обл
Svetlana A. Strekalova
FGBOU VO "Sibirskii gosudarstvennyi industrial'nyi universitet" , Кемеровская обл
«The Problem of Product Sales in Modern Conditions Using the Example of EVRAZ»
В статье рассматривается вопрос об основных вызовах и стратегиях увеличения сбыта продукции компании «ЕВРАЗ» в условиях современной глобальной экономики, характеризующейся высокой конкуренцией, изменчивостью спроса, логистическими сложностями, международными санкциями и требованиями устойчивого развития. Анализируются проблемы ценовой конкуренции, диверсификации продуктовой линейки, оптимизации логистики, внедрения цифровых технологий и экологических инициатив. Предлагаются меры по расширению рынков, использованию цифрового маркетинга, развитию инновационных решений и созданию гибких условий сотрудничества для укрепления позиций компании и повышения объема продаж.
Institut ekonomiki i menedzhmenta FGBOU VO "Sibirskii gosudarstvennyi industrial'nyi universitet" , Кемеровская обл
Svetlana A. Strekalova
FGBOU VO "Sibirskii gosudarstvennyi industrial'nyi universitet" , Кемеровская обл
«Problems of Production Logistics»
Sergey M. Popov , doctor of economic sciences , professor
FSBEI of HE "Sergo Ordzhonikidze Russian State University for Geological Prospecting" , Москва г
«Faktory, vliiaiushchie na effektivnost' marketingovykh strategii, obespechivaiushchie povyshenie ekonomicheskoi ustoichivosti predpriiatiia»
В статье приведены факторы влияющее на эффективность маркетинговых стратегий которое обеспечивает повышение экономической устойчивости предприятия. Особенности формирования предприятия минерально-сырьевого комплекса (МСК) в отрыве от промышленной и социально-экономической политики региона страны, исторически развитие региона, освоения месторождений, инфраструктура и сопутствующие отрасли хозяйствования и т. д. Выбор маркетинговой стратегии, компании и ее внутренняя среда, состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.). Представлены ключевые факторы который может определить положительные возможности и узкие места анализируемого предприятия (продукции) для дальнейшей разработки подходящей маркетинговой стратегии развития предприятия, а также анализ маркетинговой стратегии.
Elena V. Bunova , candidate of engineering sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Структура производственного потенциала предприятия чёрной металлургии»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
Nikolai K. Topuzov , candidate of economic sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Управление персоналом как фактор роста деловой активности предприятий»
Экономические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Состояние мирового рынка черной металлургии и его влияние на российскую отрасль»
Технические науки
Liudmila I. Molodorich
Anastasiia D. Neliubina
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Управление газо-дутьевым режимом доменной печи»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Anatolii A. Korotkii , doctor of engineering sciences
Aleksei V. Panfilov , candidate of sociological sciences
ООО ИКЦ «Мысль» ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова» , Ростовская обл
«Промышленная безопасность в металлургии»
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
Alla B. Aldakusheva , candidate of economic sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край

