List of publications on a keyword: «Шаталова»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina S. Balandina , учитель математики высшей категории
MAOU "Litsei 62" , Саратовская обл
Nina A. Vikulova
MOU "SOSh s. Cherkasskoe" , Саратовская обл

«Опорный конспект может «заставить» полюбить математику»

Download an article

Статья посвящена описанию опыта работы по составлению и применению опорных конспектов на уроках математики. Основное внимание автор акцентирует на необходимость перехода от традиционной формы опорного конспекта к творческому решению, которое способно раскрыть математику с иной стороны. Данная статья рекомендована к прочтению учителям I, II, III ступени образования, а также будет полезна родителям учащихся.

Publication date: 27.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia M. Goliak , учитель технологии
Elmira S. Balaian
MBOU "SOSh 9" , Саратовская обл
Tatiana I. Bakhtina
MBOU "SOSh 19" , Саратовская обл
Elena D. Trusova
MOU "SOSh 12" , Саратовская обл

«Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования ключевых компетенций, необходимых для практической деятельности каждого человека. Новая стратегия в образовании подразумевает новые тактические действия. Авторами доказывается необходимость формирования ключевых компетенций через ИКТ. Согласно этой стратегии, ученик, самостоятельно добывающий знания – инструмент ИКТ, а учитель – менеджер образовательного процесса, медиатор обучения.

Психология и педагогика

Publication date: 12.05.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Konstantin B. Belousov
GBOU "Shkola 17" , Москва г

«Использование опорных сигналов для формирования умений учебной работы (компетенций) на уроках истории»

Download an article

Данная статья отражает важность использования опорных сигналов в образовательном процессе с целью развития у обучающихся как общеучебных, так и предметных умений, в том числе, и на уроках истории. Особое внимание уделено технологии интенсификации обучения при помощи опорных сигналов (опорных схем, опорных конспектов) В.Ф. Шаталова.