List of publications on a keyword: «уровневое образование»


Педагогика

Publication date: 27.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr M. Eni , doctor of pedagogic sciences
ГОУ "ПГУ им. Т.Г. Шевченко" , Moldova

«Sistemnost' i preemstvennost' organizatsii nauchnoi deiatel'nosti v srede vuza»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы, относящиеся к организации научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава вуза, а также научных исследований студентов при многоуровневой подготовке в среде вуза.

Система образования

Publication date: 12.10.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Aleksandr V. Smirnov , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Развитие профессионального музыкального образования в России»

Download an article

В статье говорится о позитивных изменениях, связанных с модернизацией и перестройкой профессиональной школы России. Приоритетными целевыми установками процесса модернизации начального и среднего образования становятся разработка инновационных принципов и технологий системы непрерывного многоуровневого образования. В открывшихся средних профессиональных учебных заведениях художественного направления, где представлены основные виды искусства – музыка, живопись, балет – успешно воплощаются многие прогрессивные идеи современной отечественной педагогики – это профильное обучение, ранняя специализация, школа полного дня и др. В учебно-творческом процессе успешно осуществляется полноценная допрофессиональная подготовка школьников и качественное профессиональное обучение студентов

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 30.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Demidenko , candidate of psychological sciences
Olga N. Khokhlova , candidate of historical sciences
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл

«О приоритетах в воспитательной работе вуза в условиях многоуровневого образования»

Download an article

В статье выявляются противоречия между требованиями двух уровней системы подготовки выпускников и постановкой воспитательной работы в вузе, анализируются ценностные установки современных студентов, обосновывается необходимость научных исследований для разработки эффективной модели воспитательной работы.