List of publications on a keyword: «микротема»


Педагогика

Publication date: 26.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gets , учитель русского языка и литературы
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край

«Kak pisat' szhatoe izlozhenie v formate OGE»

Download an article

В статье дана информация о том, как писать сжатое изложение в формате ОГЭ в соответствии с утверждёнными критериями.

Общая педагогика

Publication date: 29.05.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Evgeniia S. Vershinina
Natalia A. Aksarina , candidate of philological sciences
FSBEI of HPE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Razvitie navykov tselepolaganiia pereskaza pri podgotovke k itogovomu sobesedovaniiu po russkomu iazyku v 9 klasse»

Download an article

В статье осмысливается роль навыков целеполагания устного монологического высказывания и моделирования образа адресата при выполнении задания 2 «Подробный пересказ текста с привлечением дополнительной информации» в ходе итогового собеседования по русскому языку, предлагаются способы их совершенствования.

Русский язык

Publication date: 05.03.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Viktoriia A. Mezentseva
Iuliia V. Kositsina , candidate of philological sciences , учитель русского языка и литературы
МБОУ "Лицей №34" , Кемеровская обл

«Tematicheskaia organizatsiia razgovornogo monologicheskogo teksta na primere rechi A.K. Pankova»

Download an article

В работе представлен анализ тематической структуры и тематического развития разговорного монолога А.К. Панкова. Определяются основные темы (микротемы), рассматриваются варианты тематического развития. Исследование тематической организации текста позволяет выявить особенности личности говорящего, его отношение к миру и к жизни.

Система образования

Publication date: 20.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Kustova
МБОУ «СОШ №36» , Курганская обл

«Формирование читательской компетентности в урочной деятельности»

Download an article

Статья представляет собой размышления и выводы из опыта работы педагогов МБОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №36», работающих над проблемой формирования читательской компетенции обучающихся в урочной деятельности. Цель статьи – привлечь внимание к проблеме чтения и формирования умений обучающихся работать с текстом. В статье представлены наблюдения, выводы и рекомендации по формированию читательской компетенции, работе с текстом на уроке. Даются примерные формы работы с текстом для формирования универсальных общеучебных умений и навыков.