List of publications on a keyword: «подготовка будущего учителя»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 27.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fidarova Margarita Georgievna , старший преподаватель
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ

«Developing the project competence of future teachers of computer skills by means of web technologies»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема развития проектной компетентности будущих учителей информатики при обучении в педагогическом вузе. Автором представлена эффективность решения проблемы посредством проектной деятельности с использованием web-технологий, в частности, на примере разработки web-сайта. Проектная компетентность учителя информатики является отражением инновационных качеств деятельности педагога, ее творческой направленности, а также способствует результативному профессиональному росту и самосовершенствованию.

Педагогика

Publication date: 13.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Gerashchenko Natalia Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Cherusheva Nadezhda Viktorovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Подготовка студентов к воспитанию младших школьников в процессе приобщения к народным традициям»

Download an article

В данной статье рассматривается значимость народных традиций в процессе формирования художественно-эстетической культуры младших школьников и студентов, будущих учителей.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 26.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Artemeva Svetlana Vadimovna , candidate of physical and mathematical sciences , доцент
Kuriakova Tatiana Sergeevna , старший преподаватель
Aleshchenko Alena Mikhailovna , студентка
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Обучающая функция ошибки в заданиях по элементарной математике»

Download an article

В статье обоснована важность организации деятельности студентов – будущих учителей математики по выявлению ошибок в готовых решениях при изучении дисциплин «Элементарная математика», «Методика обучения математике» (на примере темы «Решение логарифмических неравенств»).