List of publications on a keyword: «амплификация»


Дошкольная педагогика

Publication date: 30.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina S. Kuzmina , Воспитатель
Nina A. Kharlamova
MBPEU “K/G 25 “Umka” , Хакасия Респ

«Iz opyta raboty po teme: "Tekhnologiia "govoriashchie steny", kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti i samostoiatel'nosti u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы организации развивающей предметно-пространственной среды, учитывающей возрастные и индивидуальные особенности и склонности детей с целью создания благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 13.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia G. Dashkovskaia
Sergei N. Mrykhin
Pavel N. Drobot , candidate of physical and mathematical sciences
FSBEI of HE "Tomsk State University of control systems and radioelectronics" , Томская обл

«Устройство ПЦР-амплификатора, работающего в режиме реального времени»

Download an article

В статье представлена схема устройства российской инновационной разработки – амплификатора для проведения ПЦР диагностики в режиме реального времени. Данное оборудование отличается от аналогов высокой чувствительностью и шестиканальным оптическим модулем. В то же время стоимость амплификатора значительно ниже, чем у конкурентов. Эти обстоятельства определяют конкурентные преимущества данной разработки

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Verkhoturova , candidate of pedagogical sciences
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«К вопросу о саморазвитии детей раннего возраста»

Download an article

Современное дошкольное образование, детерминируемое идеями гуманистической педагогики и синергетизма, все чаще опирается на понятие «саморазвитие». В статье проведен анализ психологических исследований в сопоставлении с ведущими положениями ФГОС дошкольного образования, который позволил конкретизировать ряд условий, обеспечивающих благоприятное протекание процесса саморазвития в раннем возрасте.