Список публикаций по ключевому слову: «амплификация»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Екатерина Сергеевна , воспитатель
Харламова Нина Александровна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №25 «Умка» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ

«Из опыта работы по теме: «Технология «говорящие стены» как средство развития познавательной активности и самостоятельности у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы организации развивающей предметно-пространственной среды, учитывающей возрастные и индивидуальные особенности и склонности детей с целью создания благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дашковская Анастасия Геннадиевна , магистрант
Мрыхин Сергей Николаевич , магистрант
Дробот Павел Николаевич , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл

«Устройство ПЦР-амплификатора, работающего в режиме реального времени»

Скачать статью

В статье представлена схема устройства российской инновационной разработки – амплификатора для проведения ПЦР диагностики в режиме реального времени. Данное оборудование отличается от аналогов высокой чувствительностью и шестиканальным оптическим модулем. В то же время стоимость амплификатора значительно ниже, чем у конкурентов. Эти обстоятельства определяют конкурентные преимущества данной разработки

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Верхотурова Юлия Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«К вопросу о саморазвитии детей раннего возраста»

Скачать статью

Современное дошкольное образование, детерминируемое идеями гуманистической педагогики и синергетизма, все чаще опирается на понятие «саморазвитие». В статье проведен анализ психологических исследований в сопоставлении с ведущими положениями ФГОС дошкольного образования, который позволил конкретизировать ряд условий, обеспечивающих благоприятное протекание процесса саморазвития в раннем возрасте.