List of publications on a keyword: «субъект управления»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ermolenko Angelina Aleksandrovna , студентка
Iadrikhinskaia Anastasiia Olegovna , студентка
Ronova Galina Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
Plekhanov Russian university of economics , Москва г

«Риск-менеджмент в предпринимательской деятельности и его особенности в современной России»

Download an article

В статье раскрывается актуальный вопрос – риск, как экономическая категория. В России риск-менеджмент не развит как сильная инфраструктура. Целью данной статьи является рассмотрение ключевых понятий риск-менеджмента, описание важности и необходимости внедрения системы управления рисками., а также рассмотрение поэтапного процесса. Интеграция комплекса мер по оценке и управлению рисками согласно исследованиям показывает положительные результаты, а владение информацией относительно рисков позволяет многим компаниям стать успешнее во многих областях.

Сельскохозяйственные науки

Publication date: 13.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaitseva Nadezhda Petrovna , master of economic sciences , старший преподаватель
Zaitsev Sergei Petrovich , candidate of technical sciences , доцент
FSBEI of HE "Chuvash State Agricultural Academy" , Чувашская Республика - Чувашия

«Povyshenie effektivnosti tekhnologii prigotovleniia kormovoi smesi»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности технологии приготовления кормовой смеси. Главным компонентом в рационе крупного рогатого скота молочного направления, отвечающим за качественные и количественные характеристики продуктивности, является кормовая свекла. При ее использовании продуктивность животного можно увеличить на 25 … 40%. Но использование данного корма весьма проблематичного, так как требует сложного и дорогостоящего процесса очистки и обработки перед скармливанием животному.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Publication date: 25.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Prispeshkin Oleg Valeryevich , учитель ОБЖ, директор
MAEI of Khabarovsk "Secondary School №66" , Хабаровский край

«Rol' rukovoditelia v formirovanii kul'tury bezopasnogo povedeniia»

Download an article

Безопасность образовательного учреждения – это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 20.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shestakova Tatiana Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
Sukhorukova Liudmila Mikhailovna , doctor of pedagogical sciences , профессор
Fokin Nikolai Igorevich , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Компетентностный подход в деятельности менеджера образования в современных условиях»

Download an article

Актуальность статьи обусловлена практическими задачами внедрения компетентностного подхода в процессы управления образовательными системами. Для полного понимания сущности управленческих компетенций в статье с различных позиций уделено внимание исследованию научной категории «управление». В рамках решения этих же задач раскрываются такие понятия как «система управления», «объект управления», «предмет управления». Освещены вопросы природы и внутренней структуры управленческих компетенций. Сделана попытка представить алгоритм формирования управленческой компетентности. Для этого выделено несколько функциональных областей: прогностическая, инновационная, культурно-воспитательная и собственно управленческая и другие. Сделана попытка увязать формирование организационной культуры образовательной организации с построением системы нравственно-этического и культурного воспитания молодежи. В статье также рассмотрены вопросы моделирования управленческих компетенций и уточнены возможные цели создания подобных моделей