Список публикаций по ключевому слову: «субъект управления»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермоленко Ангелина Александровна , студентка
Ядрихинская Анастасия Олеговна , студентка
Ронова Галина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Риск-менеджмент в предпринимательской деятельности и его особенности в современной России»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальный вопрос – риск, как экономическая категория. В России риск-менеджмент не развит как сильная инфраструктура. Целью данной статьи является рассмотрение ключевых понятий риск-менеджмента, описание важности и необходимости внедрения системы управления рисками., а также рассмотрение поэтапного процесса. Интеграция комплекса мер по оценке и управлению рисками согласно исследованиям показывает положительные результаты, а владение информацией относительно рисков позволяет многим компаниям стать успешнее во многих областях.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шестакова Татьяна Николаевна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Сухорукова Людмила Михайловна , д-р пед. наук , профессор
Фокин Николай Игоревич , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Компетентностный подход в деятельности менеджера образования в современных условиях»

Скачать статью

Актуальность статьи обусловлена практическими задачами внедрения компетентностного подхода в процессы управления образовательными системами. Для полного понимания сущности управленческих компетенций в статье с различных позиций уделено внимание исследованию научной категории «управление». В рамках решения этих же задач раскрываются такие понятия как «система управления», «объект управления», «предмет управления». Освещены вопросы природы и внутренней структуры управленческих компетенций. Сделана попытка представить алгоритм формирования управленческой компетентности. Для этого выделено несколько функциональных областей: прогностическая, инновационная, культурно-воспитательная и собственно управленческая и другие. Сделана попытка увязать формирование организационной культуры образовательной организации с построением системы нравственно-этического и культурного воспитания молодежи. В статье также рассмотрены вопросы моделирования управленческих компетенций и уточнены возможные цели создания подобных моделей