Список публикаций по ключевому слову: «субъект управления»
Социология
ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
«Содержание управления корпоративной социальной ответственностью»
В статье рассмотрено понятие, содержание деятельности, фазы процесса управления корпоративной социальной ответственностью, функции и система управления КСО. На основе анализа различных подходов к определению содержания управления социальной ответственностью выделены типологические характеристики процесса по управлению КСО. Обоснован тезис о том, что процесс управления КСО включает в себя дополнительные функции, наряду с традиционными функциями управления, принятыми в менеджменте. Также в работе охарактеризован корпоративный организационный механизм управления КСО на примере крупных публичных акционерных компаний.
Экономические аспекты образовательной деятельности
МАОУ г. Хабаровска «СШ №66» , Хабаровский край
«Роль руководителя в формировании культуры безопасного поведения»
Безопасность образовательного учреждения – это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива.
Сельскохозяйственные науки
Зайцев Сергей Петрович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия» , Чувашская Республика - Чувашия
«Повышение эффективности технологии приготовления кормовой смеси»
В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности технологии приготовления кормовой смеси. Главным компонентом в рационе крупного рогатого скота молочного направления, отвечающим за качественные и количественные характеристики продуктивности, является кормовая свекла. При ее использовании продуктивность животного можно увеличить на 25 … 40%. Но использование данного корма весьма проблематичного, так как требует сложного и дорогостоящего процесса очистки и обработки перед скармливанием животному.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Ядрихинская Анастасия Олеговна , студентка
Ронова Галина Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Риск-менеджмент в предпринимательской деятельности и его особенности в современной России»
В статье раскрывается актуальный вопрос – риск, как экономическая категория. В России риск-менеджмент не развит как сильная инфраструктура. Целью данной статьи является рассмотрение ключевых понятий риск-менеджмента, описание важности и необходимости внедрения системы управления рисками., а также рассмотрение поэтапного процесса. Интеграция комплекса мер по оценке и управлению рисками согласно исследованиям показывает положительные результаты, а владение информацией относительно рисков позволяет многим компаниям стать успешнее во многих областях.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Сухорукова Людмила Михайловна , д-р пед. наук , профессор
Фокин Николай Игоревич , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Компетентностный подход в деятельности менеджера образования в современных условиях»
Актуальность статьи обусловлена практическими задачами внедрения компетентностного подхода в процессы управления образовательными системами. Для полного понимания сущности управленческих компетенций в статье с различных позиций уделено внимание исследованию научной категории «управление». В рамках решения этих же задач раскрываются такие понятия как «система управления», «объект управления», «предмет управления». Освещены вопросы природы и внутренней структуры управленческих компетенций. Сделана попытка представить алгоритм формирования управленческой компетентности. Для этого выделено несколько функциональных областей: прогностическая, инновационная, культурно-воспитательная и собственно управленческая и другие. Сделана попытка увязать формирование организационной культуры образовательной организации с построением системы нравственно-этического и культурного воспитания молодежи. В статье также рассмотрены вопросы моделирования управленческих компетенций и уточнены возможные цели создания подобных моделей