Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль руководителя в формировании культуры безопасного поведения

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Приспешкин О.В. 1
Рубрика:
Экономические аспекты образовательной деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1559 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ г. Хабаровска «СШ №66»
Для цитирования:
Приспешкин О. В. Роль руководителя в формировании культуры безопасного поведения: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 227-234. – ISBN 978-5-6040859-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Безопасность образовательного учреждения – это условие сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива.

Список литературы

  1. 1. Банникова М.В. Положение об организации безопасности в школе. // Практика административной работы в школе. – 2013. – №5. – С. 8.
  2. 2. Гумеров Ф.Р. От основ безопасности жизнедеятельности к управлению безопасностью образовательного учреждения. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2009. – №4. – С. 6.
  3. 3. Девисилов В.А. Подготовка кадров в области безопасности // ОБЖ. – 2011. – №8. – С. 14.
  4. 4. Жеребцов В.И. Обеспечение безопасности образовательного учреждения // Справочник руководителя ОУ. – 2009. – №12. – С. 49–53.
  5. 5. Кисляков П.А. Обеспечение безопасности образовательного учреждения // ОБЖ. – 2010. – №12. – С. 37.
  6. 6. Комплексное видение проблемы безопасности жизнедеятельности личности //Педагогика безопасности. – 2012. – №1–2. – С. 2.
  7. 7. Лебедев А.В. Индивидуальный паспорт безопасности школьника. //Справочник классного руководителя. – 2013. – №12. – С. 45.
  8. 8. Попов В.М. Безопасность в школе // Народное образование. – 2013. – №1. – С. 111.
  9. 9. Парфенов А.А. Создание безопасных условий для организации учебного процесса в ОУ // Нормативные акты образовательного учреждения. – 2008. – №1. – С. 17.
  10. 10. Петров C. B. Обеспечение безопасности образовательного учреждения. Практическое пособие для руководителей и работников образовательных учреждений. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2006.
  11. 11. Силакова О.В. Комплексная безопасность образовательного учреждения как важнейшее условие обеспечения безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса // Молодой ученый. – 2014. – №18.1. – С. 84–88.
  12. 12. Пяткова С.В. Организация комплексной системы безопасности образовательного учреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-organizaciya-kompleksnoy-sistemi-bezopasnosti-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-300257.html (дата обращения: 26.03.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.