List of publications on a keyword: «сфера дополнительного образования»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Valentina V. Poluboiarova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Этапы педагогической консультации с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в сфере дополнительного образования – это процесс взаимодействия участников образовательной деятельности (педагога дополнительного образования, психолога, родителей), направленного на формирования образовательного пространства, благоприятного для освоения дополнительной образовательной программы обучающимся с ОВЗ. Для обеспечения эффективной реализации этого процесса важную роль играет этап психологической консультации педагога дополнительного образования с родителями. В статье подробно описываются этапы педагогической консультативной беседы: знакомство с родителем и начало беседы; расспрос родителя, ознакомление с особенностями жизненной ситуации, особыми образовательными потребностями и формулирование запроса на оказание услуг дополнительного образования; совместное планирование взаимодействия, требуемых условий; завершение беседы. Дана подробная информация, что представляет собой каждый из этих этапов.
Система образования
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Модель региональной системы обратной связи по выявлению удовлетворенности педагогического сообщества Крыма и Севастополя качеством образовательных услуг в сфере дополнительного образования»
The solution to the problems facing the education system of Sevastopol and the Crimea, is impossible without changing the existing approaches to additional education of teachers and updating it, improving the organisation and management mechanism of this system, as well as improvement of the educational process. In order to ensure quality in order to identify satisfaction of teachers the quality of educational services, it is necessary to introduce a model of feedback.