List of publications on a keyword: «управление конфликтами»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 183" , Иркутская обл
Alina O. Bezmaternykh
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Metodologiia issledovaniia konfliktov v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
В статье исследуется актуальная проблема современного дошкольного образовательного учреждения – конфликт. В первую очередь рассматривается теоретический аспект конфликтов. Представлена понятийная схема, характеризующая сущность конфликта. Отражена специфика конфликтов в дошкольном образовательном учреждении. Описываются основные причины возникновения конфликтов в подобных учреждениях, а также представлены основные позиции по управлению конфликтами, описаны проблемы, с которыми возможно столкнуться в управлении конфликтами. В заключении статьи даны рекомендации по управлению конфликтами.
Экономика
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Upravlenie konfliktami i stressami v protsesse gosudarstvennoi sluzhby»
В статье рассмотрен вопрос управления конфликтами и стрессами в процессе государственной службы. Автор отмечает, что эффективное решение вопросов уменьшения деструктивных конфликтов в системе государственной службы будет способствовать повышению эффективности деятельности не только самых государственных служащих, но и государственных органов власти в целом.
Социологические науки
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ роли руководителя организации в управлении конфликтами на примере Национального театра танца РС (Я) им. С.А. Зверева – Кыыл Уола»
В статье проанализирована эффективность руководства в процессе управления конфликтами. Рассмотрена структура коллектива Национального театра танца РС (Я) им. С.А. Зверева – Кыыл Уола. Обобщены выводы по результатам исследования, направленного на выявление наличия тех или иных конфликтных ситуаций в организации и определение социально – психологического климата.
Социальная психология
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Управление конфликтами и стрессами в организации»
Как отмечает автор данной статьи, предотвращение, анализ, прекращение конфликтов и стрессов сегодня важны, поскольку конфликты и стресс возникают в любом коллективе. Данные вопросы актуальны прежде всего потому, что конфликты могут присутствовать в любой сфере жизнедеятельности общества, а конфликт, пущенный на самотек, может привести к нежелательным последствиям как для отдельных индивидов, так и для общества.
Педагогика
КГБОУСУВУ «Уральское подворье» , Пермский край
«Способы разрешения конфликтов между педагогом и учениками»
Об актуальности этой проблемы еще В.А. Сухомлинский писал: «Конфликт между педагогом и учеником, учителем и родителями, педагогом и коллективом – большая беда». Автор отмечает, что решение конфликтных ситуаций, умение правильно и конструктивно выходить из конфликтных ситуаций способствуют улучшению качества воспитательного процесса.
Психология
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Состояние и перспективы развития корпоративного образования сотрудников организации»
Парадигмы современного образования (различные направления)
PEI of HE “Baltic academy of tourism and entrepreneurship” , Санкт-Петербург г
«Социальные технологии формирования конфликтологической культуры у студентов вуза в постиндустриальных условиях»
Конфликтологическая культура студентов – основа конфликтологической культуры будущих трудовых ресурсов современной России. На данный момент выпускники не готовы работать в конфликтогенной обстановке, хотя в то же время работодателями отмечается важность конфликтологической культуры как основного элемента конкурентоспособности выпускников. В ходе исследования было выяснено, что студентам не хватает специальных знаний о конфликтах, а также мотивационной составляющей для успешного изучения конфликтного взаимодействия и применения знаний на практике. Таким образом, данная тема является актуальной в условиях перехода России к постиндустриальным условиям, когда основными ценностями являются знания и способность к самоорганизации.