List of publications on a keyword: «социальный аспект»
Теория и методика дошкольного образования
Elena V. Chaika
Iuliia A. Shiroglazova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchaia deiatel'nosti subektov obrazovatel'nogo protsessa v DOO kak otvet na sotsial'nyi zapros obshchestva»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Vlada R. Spesivtseva
Elena N. Dorofeeva , associate professor
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Социально-биологические основы физической культуры»
В данной статье рассмотрены социальные и биологические аспекты физического воспитания человека, а также взаимозависимость данных факторов и их влияние на общие тенденции развития общества. Авторы приходят к выводку, что в систему физической культуры необходимо внедрять мероприятия, которые станут опорой для всестороннего развития человека и общества в целом. То есть именно физическая культура способная стать таким институтом, который сможет объединить социальное и биологическое начала человека. К таким мероприятиям относятся различного рода спортивные форумы, конференции по обсуждению проблем социальных и физических аспектов, создание спортивных полигонов.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ГБПОУ «Ямальский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Музей колледжа как образовательная среда. Результаты и перспективы развития»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г
Guzaliia I. Fazylzianova , doctor of culturology
Институт искусств и креативных технологий ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Социально-культурная деятельность и когнитивная психология: точки пересечения и взаимодействия»
Статья посвящена особенностям проведения ребрендинга социально-культурной деятельности. Отмечается необходимость обучения студентов-дизайнеров анализу объектов модернизации, научных парадигм, формирование знаний самых современных направлений в науке в целях успешной реализации проекта по ребрендингу. Рассматриваются вопросы расширения возможностей кратковременной памяти учащихся посредством введения в педагогическую практику когнитивной психологии.
Социология
Kolledzh ratsional'nogo obucheniia ChOU VO "Iuzhnyi universitet (IUBiP)" , Ростовская обл