List of publications on a keyword: «пресс-релиз»


Филология и лингвистика

Publication date: 10.12.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Alina K. Voevodina
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Funktsionirovanie SMI v munitsipal'nom obrazovanii (na primere sel'skogo poseleniia Nazar'evskoe Odintsovskogo munitsipal'nogo raiona Moskovskoi oblasti)»

Download an article

В статье затронута тема взаимодействия органов власти сельского поселения Назарьевское, местных газет и сайта в сети Интернет. Здесь представлены основания для работы органов МСУ с редакциями местных газет и основания для создания собственного официального сайта; на основании произведённых исследований, для ответственных сотрудников в статье сформулированы практические советы, направленные на улучшение качества работы власти и СМИ.

Economics

Publication date: 05.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
J. Begimkulov , student
Barno U. Bekmukhumedova , degree-seeking student , senior teacher
Gulistan State University , Uzbekistan

«Advertising on the Internet as a marketing tool in the field of interaction between customers and sellers»

Download an article

In this article the author outlines that in the age of information technologies, the sphere of interaction between customers and sellers has moved to the Internet. Every day 5 billion people on the planet enter the network. In this regard, in recent years, advertising on the Internet has become increasingly popular. The author of the article points out various types of advertising. The author comes to a conclusion that modern business structures and private entrepreneurs actively use social networks to promote their products and services, because social networks are an ideal advertising platform.

Педагогика

Publication date: 11.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna K. Lukianchikova
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Download an article

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.