List of publications on a keyword: «Social Media Marketing»
Экономические науки
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл
«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Экономика
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
Julia A. Klimovskikh , candidate of philological sciences , Ph.D. in ling
Anastasiia E. Tkachenko , candidate of political sciences
Institute of Economics and Management of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«PECULIARITIES OF SOCIAL NETWORKS PROMOTION OF A FIRM»
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ
«Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii»
В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ
«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»
В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.
Технические науки
Muromskii institut (filial) FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл
«Проектирование автоматизированной системы управления социальными сетями»
В статье отражены результаты проектирования архитектуры автоматизированной системы управления социальными сетями. Осуществлён анализ предметной области и схожих систем. На основе потребностей пользователей были сформулированы требования к разрабатываемому программному продукту, основными из которых являются поддержка социальных сетей, актуальных в России; подключение множества аккаунтов, планирование публикации одновременно в нескольких сетях, объединение подключенных соцстраниц в проекты, получение статистической информации об аккаунте и участниках администрируемых групп. В результате проектирования была построена диаграмма нотации IDEF0.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край