List of publications on a keyword: «Social Media Marketing»


Экономические науки

Publication date: 30.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei S. Smagin
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл

«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»

Download an article

Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.

Экономика

Publication date: 28.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia I. Brezhneva
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
Julia A. Klimovskikh , candidate of philological sciences , Ph.D. in ling
Anastasiia E. Tkachenko , candidate of political sciences
Institute of Economics and Management of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«PECULIARITIES OF SOCIAL NETWORKS PROMOTION OF A FIRM»

Download an article

This article focuses on such relevant issue as SMM. It also reveals such an aspect as the absence of a unified measure of the effectiveness of SMM. The authors tell about the need for research and the creation of uniform criteria for measuring the effectiveness of the work of SMM specialists.

Publication date: 12.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir S. Rabkin
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Targeting i kontekstnaia reklama v ramkakh prodvizheniia organizatsii»

Download an article

В ходе продвижения организаций наблюдается тенденция увеличения роли контекстной и таргетированной рекламы в рамках проведения pr-кампании в сети Интернет. Авторы отмечают, что необходимость использования таргетинга обуславливается сразу несколькими факторами, в том числе и статистическими данными, свидетельствующими об эффективности работы с потенциальной целевой аудиторией подобных видов рекламы.

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir S. Rabkin
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Роль социальных сетей в системе современного маркетинга»

Download an article

В статье говорится о том, что в связи с повышением роли социальных сетей в системе маркетинга, организациям необходимо активизировать работу в данном информационном пространстве. Возникает практическая необходимость формирования качественного контента, способствующего поддержанию высокого уровня вовлеченности целевой аудитории в рамках проведения PR-кампании.

Технические науки

Publication date: 20.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim V. Pshenichkin
Muromskii institut (filial) FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh" , Владимирская обл

«Проектирование автоматизированной системы управления социальными сетями»

Download an article

В статье отражены результаты проектирования архитектуры автоматизированной системы управления социальными сетями. Осуществлён анализ предметной области и схожих систем. На основе потребностей пользователей были сформулированы требования к разрабатываемому программному продукту, основными из которых являются поддержка социальных сетей, актуальных в России; подключение множества аккаунтов, планирование публикации одновременно в нескольких сетях, объединение подключенных соцстраниц в проекты, получение статистической информации об аккаунте и участниках администрируемых групп. В результате проектирования была построена диаграмма нотации IDEF0.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 14.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Chzhuniao Liu
School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University” , Приморский край
Elena B. Kmet , candidate of economic sciences
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край

«Обзор методологии SMM в Синет»

Download an article

В статье уточнена значимость социальных медиа и содержание маргетинга в социальных сетях (SMM), сформулированы особенности и тенденции развития SMM в китайском Интернет (Синет) и его методология.