List of publications on a keyword: «стагнация»
Педагогика профессиональной школы и СПО
Publication date: 16.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulsina N. Borisova
GAOU SPO RT "Kazanskii meditsinskii kolledzh" , Татарстан Респ
«Lichnostnyi i professional'nyi rost uchastnikov obrazovatel'nykh otnoshenii cherez formirovanie kommunikativnykh kompetentsii»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Publication date: 20.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saratov Social and Economic Institute (branch) of FSBEI of HPE "Plekhanov Russian University of Economics" , Саратовская обл
«Общие тенденции развития рынка розничного кредитования в России»
Юриспруденция
Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Iliagueva , candidate of juridical sciences
Elizaveta B. Portnaia , candidate of sociological sciences
Natalia A. Sheiafetdinova , candidate of juridical sciences
Moscow Technological University , Москва г
«Стагнация применительно к правосознанию»
Экономика
Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Karina A. Okuneva
Nataliia I. Kraskova
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл
«Возможности преодоления стагнации экономики РФ на современном этапе»
Экономические науки
Publication date: 16.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Stepkina
Liubov M. Varova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Банковский сектор под влиянием кризиса в 2014 году»
Педагогика
Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan
«Саморазвитие как показатель профессионально-личностного развития педагога»
В статье рассматривается важность механизма саморазвития в профессиональном становлении педагога. Проблема профессионально-личностного развития рассмотрена с позиции того, что основной внутренний механизм развития личности состоит в сознательном, качественном изменении самого себя. Развитие позитивного отношения к себе рассматривается в качестве личностного ресурса профессионального успеха современного педагога.