List of publications on a keyword: «эмоционально-волевой компонент»


Психология

Publication date: 28.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Sorokoumova , doctor of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Formirovanie psikhologicheskoi gotovnosti volontiorov k provedeniiu chempionata mira po futbolu FIFA-2018»

Download an article

В статье рассматривается понятие и структура психологической готовности волонтёров к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018, представлены уровни развития компонентов психологической готовности, доказывается роль краткосрочных психологических курсов, как наиболее эффективного метода развития компонентов психологической готовности волонтёров к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018.

Publication date: 08.08.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Anna B. Loshchakova
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Психологическая структура личностной успешности»

Download an article

В статье кратко представлен авторский подход к пониманию структурных элементов психологического феномена личностной успешности, основными из которых являются когнитивный, эмоционально-волевой, ценностно-смысловой и поведенческий. Позиция автора базируется на ранее проведенном теоретическом анализе проблемы личностной успешности в современной науке, принципах системного подхода в отечественной психологии и эмпирических разработках структуры разных видов успешности других исследователей.

Психологические науки

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia N. Bogoliubova
Elena V. Panferova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению детей 6–7 лет»

Download an article

В данной статье авторами рассмотрены понятия «готовность к школьному обучению», «эмоционально-волевое развитие детей 6–7 лет», определены влияние и подходы к развитию эмоционально-волевой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Подобранна критериальная база исследования эмоционально-волевой готовности к школьному обучению и изложены результаты исследования эмоционально-волевой готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. На основании полученных результатов автором предполагается создание развивающей программы.