List of publications on a keyword: «песенный репертуар»


Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina M. Fatkullina
Irina P. Saveleva , candidate of culturology, associate professor
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара на уроках хора у детей младшего школьного возраста»

Download an article

Данная статья посвящена проблемам развития эмоциональной отзывчивости на уроках хора у детей младшего школьного возраста. В работе рассматриваются методы развития эмоциональной отзывчивости посредством песенного репертуара.

Общая педагогика

Publication date: 03.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina M. Fatkullina
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Значение песенного репертуара в процессе формирования музыкальной отзывчивости младших школьников на уроках музыки»

Download an article

Статья посвящена вопросам значения песенного репертуара в процессе формирования музыкальной отзывчивости младших школьников на уроках музыки. В работе уделяется внимание влиянию песенного репертуара и музыкального искусства в целом на формирование музыкальной отзывчивости младших школьников, особенностям работы над репертуаром с младшими школьниками и некоторым аспектам подбора репертуара для детей младшего школьного возраста.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina B. Brezgina
Maksim V. Maloshik , candidate of culturology
FSBEI of HE "East-Siberian State Institute of Culture" , Бурятия Респ

«История возникновения и становления вокального ансамбля «Талисман»»

Download an article

В данной статье автор рассказывает об истории возникновения вокального ансамбля «Талисман» на базе Бурятского республиканского педагогического колледжа. Большое внимание уделяется также достижениям ансамбля с момента его возникновения до настоящего времени.