List of publications on a keyword: «конкурентная стратегия»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Ural Brunch of the Russian Academy of Sciences , Свердловская обл
«The identification of competitive strategies of fuel and energy plants from the standpoint of corporate social responsibility»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Формирование конкурентных преимуществ компании с позиции корпоративной социальной ответственности (далее КСО) создают дополнительные возможности для развития стратегического потенциала и формируют уникальную конкурентную стратегию поведения компании. Это особенно важно для промышленных предприятий, производственно-хозяйственная деятельность, которых исторически формирует фундамент конкурентоспособности страны. В статье проведена идентификация конкурентного поведения компаний топливно-энергетических предприятий (далее ТЭП) с использованием модифицированной методики идентификации конкурентных стратегий предприятия, учитывающей не только влияние факторов внешней среды компании, но и реакцию внутренней среды, которая дает возможность оценить конкурентный статус хозяйствующего субъекта в динамике в разрезе как социального, так и экологического аспектов.
Экономика
Nadezhda O. Dzhabbarova
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Development of competitive strategy of the enterprises of agrarian and industrial complex»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Roksana L. Koshezheva
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ
«Формирование конкурентных преимуществ компании на основе дифференциации услуг»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
На современном этапе развития рыночных отношений конкуренция между предприятиями становится более жесткой. Поэтому важнейшим элементом построения стратегии является диагностика конкурентной среды и формирование конкурентных преимуществ компании, в связи с чем для экономической науки данная проблема становится весьма актуальной. В работе на основе использования концепций конкурентной стратегий известных ученых обосновывается необходимость разработки стратегий для предприятий сферы услуг с целью достижения конкурентных преимуществ. Рассмотрены основные стратегии, которые используют предприятия для дифференциации своих услуг по сравнению с конкурентами, какие при этом возникают проблемы и риски и как их решить или смягчить.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Kazbek M. Ekhaev
FSBEI of HE "Russian State Agrarian University – Moscow Timiryazev Agricultural Academy" , Москва г
«Проблема высокой конкуренции предприятий малого бизнеса и пути ее решения»
Педагогика
Surgut State University , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Marina A. Uporova
MBGEI Gymnasium “Salahov Laboratory” , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Бизнес-портфель руководителя как инструмент реализации конкурентной стратегии управления образовательным учреждением»
Менеджмент
Galina S. Feraru , doctor of economic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Sovremennye podkhody k otsenke faktorov, vliiaiushchikh na konkurentnuiu strategiiu predpriiatiia»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Автор статьи отмечает, что в настоящее время проблема оценки конкурентоспособности предприятий все чаще ставится перед специалистами по маркетингу на предприятиях. При этом в качестве основной задачи определяется установление критических факторов, влияющих на конкурентоспособность и повышение эффективности управления конкурентоспособностью в долгосрочном периоде.