List of publications on a keyword: «проблемно-ориентированное обучение»


Общая педагогика

Publication date: 06.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Abobakr Mohamed Abbakar -. Khussein , старший преподаватель
Daria D. Spasskaia
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г

«Deweyan Paragmatism and Engineering Education»

Download an article

In education, pragmatism is an approach to learning and teaching that focuses on keeping things practical. Its key theorist is John Dewey. It has four principles: Unity, Interest, Experience, and Integration. Proponents of this approach among teachers, use active project-based learning and problem- based strategies in the classroom and focus on topics relevant to students’ lives. This paper starts by shedding light on Join Dewey’s educational philosophy and its implication on Engineering education. It further discusses how the basic principles of pragmatism can be applied in learning thereby making the process of teaching-learning more effective in the Additional and Upskilling courses we achitectured at the Institute of Contemporary Educational Technologies of the Bauman Moscow State University.

Теория и методика общего образования

Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Lebedeva
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Проблемно-ориентированный урок физики как средство формирования интеллектуальной культуры»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос проблемно-ориентированного обучения, которое способствует увеличению самостоятельности учащихся в учебно-познавательной деятельности и интериоризации процесса познания окружающей действительности, что является условием развития интеллектуальной культуры. Автор приходит к выводу, что проблемное обучение приводит к хорошим положительным результатам в развитии учащихся только тогда, когда его применяют систематически.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Aksenova , doctor of economic sciences
FSAEI of HE "St.Petersburg Polytechnic University named after Peter the Great" , Санкт-Петербург г

«Опыт использования технологии PBL в политехническом университете»

Download an article

В данной статье приводится описание процесса использования инновационного метода обучения PBL при подготовке магистров по направлению «Государственное и муниципальное управление» в вузе. Обозначены цель и актуальность применения образовательной технологии проблемно-ориентированного обучения.

Общее направление

Publication date: 16.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna A. Khaibulina
Nazarbaev Intellektual'naia shkola fiziko-matematicheskogo napravleniia , Kazakhstan

«Razvitie navyka chteniia cherez reshenie problemnykh voprosov i situatsii»

Download an article

Статья посвящена результатам исследования в области «Action research». В статье описываются особенности использования на уроках химии проблемно-ориентированных заданий, с целью улучшения навыка чтения. Автор опирается на свои исследования на основе психологических тестов и результатов обратной связи от учащихся.