List of publications on a keyword: «здоровье сберегающие технологии»
Современные технологии в образовании
GBOU shkola 253 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga imeni kapitana 1-go ranga P.I. Derzhavina , Санкт-Петербург г
«Sovremennye tekhnologii v nachal'noi shkole: integratsiia i innovatsii»
В статье рассматриваются современные технологии, используемые в начальной школе, и их интеграция с инновационными подходами для активизации учебной деятельности, повышения мотивации и формирования ключевых компетенций младших школьников. Особое внимание уделяется использованию интерактивных инструментов и цифровых ресурсов для создания современной образовательной среды.
Педагогика
Tatiana I. Klimovskaia
Angelina V. Koval
Olesia V. Mandrikova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie zdorov'e sberegaiushchikh tekhnologii v obrazovatel'noi deiatel'nosti»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Valentina A. Gikalova
Liubov I. Zhigulina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii vo vneurochnoe vremia v internatnom uchrezhdenii»
Как отмечают авторы, здоровье детей и подростков в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности, т. к. оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества и, наряду с другими демографическими показателями, является чутким барометром социально-экономического развития страны. Школа является важнейшим этапом, когда можно и нужно формировать правильное отношение к здоровому образу жизни. А гимназия-интернат – это идеальное место, где длительное время можно давать необходимые знания и вырабатывать навыки здорового образа жизни большому контингенту детей разного возраста.
Педагогика профессиональной школы и СПО
БПОУ ВО «Воронежский базовый медицинский колледж» , Воронежская обл
«Проблемы изучения гистологии на отделении «Лабораторная диагностика» медицинского колледжа»
В статье отмечены специфические проблемы студентов лаборантского отделения готовящихся работать в патогистологических лабораториях. Первокурсники слабо представляют выбранную специальность, а встречающийся с биологическим материалом, химическими реактивами рискует заразиться или получить травму, что не всегда не всегда вызывает у них положительную реакцию на выбранную профессию. Определенные неудобства у гистологов вызывает вынужденная поза, длительная гиподинамия и напряжение зрительной системы. Все это создает для преподавателей дополнительные сложности и требует не только педагогического мастерства, но и владение здоровьесберегающими технологиями при работе в гистологической лаборатории.
Педагогика
Кононенко Юлия Александровна , воспитатель
MBDOU D/S OV 36 "Kolokol'chik" , Белгородская обл