List of publications on a keyword: «социально-экономические условия»


Общая педагогика

Publication date: 23.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sofia A. Burtseva , студент
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Formirovanie kul'tury obshcheniia u obuchaiushchikhsia mladshego shkol'nogo vozrasta v usloviiakh deiatel'nosti obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В условиях социально-экономических и культурных преобразований, происходящих в современном российском обществе, перед общеобразовательными учреждениями стоит задача формирования культурной личности, способной взаимодействовать с окружающим миром, готовой к сотрудничеству и партнерству, владеющей культурой общения, не допускающей унижения достоинства окружающих людей. Как отмечают авторы, проблема формирования культуры общения заключается в потребности сформировать у детей такие качества как мобильность, способность быстро и эффективно адаптироваться к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям, готовность успешно взаимодействовать с разнообразными социальными и культурными субъектами и системами.

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina M. Tkach
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Формирование чувства патриотизма: историко-педагогический аспект»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования патриотизма и патриотическому воспитанию в разные периоды истории, начиная с древнейших времен до наших дней. Рассмотрен также педагогический аспект данной проблемы. Прослежена связь между изменениями социально-экономической и политической сферы общества с подходами понимания данных понятий, и соответственно, с изменением методов, форм и средств воспитания патриотизма. Для раскрытия темы использовались теоретические методы исследования – анализ психолого-педагогической литературы, анализ и синтез эмпирических данных, анализ противоречий в современном образовании и воспитании, моделирование, аналогия и обобщение; эмпирические методы исследования – изучение и обобщение опыта работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. В результате сделан вывод о сущности воспитания патриотизма в современных условиях.