List of publications on a keyword: «познавательно-речевое развитие»


Педагогика

Publication date: 24.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Umarova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt zaniatiia po poznavatel'no-rechevomu razvitiiu dlia detei "Prishla vesna, potekla voda»

Download an article

В статье представлен конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей второй группы раннего возраста. Занятие направлено на приучение детей слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения и способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Publication date: 24.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Antonina P. Khristoforova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt zaniatiia po poznavatel'no-rechevomu razvitiiu dlia detei "Vesna prishla»

Download an article

В статье представлен конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей первой группы раннего возраста, с использованием следующих методов и приемов: сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика, артикуляционные упражнения, художественное слово, дидактическая игра на сенсорное развитие.

Дошкольная педагогика

Publication date: 31.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Piskareva
Olga S. Rogacheva
Alfiia R. Shafeeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 99 "Kapel'ka" , Самарская обл

«Kvest-igra kak sredstvo razvitiia sotsial'no-kommunikativnykh kachestv doshkol'nikov»

Download an article

В статье раскрывается актуальность квест-игры в современном процессе обучения дошкольников через ведущую деятельность, в ходе которой развиваются коммуникативные навыки и происходит социализация дошкольников.

Общее направление

Publication date: 27.12.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 3)
Alina M. Saitgalina
MBDOU "D/S 416 g. Cheliabinska" , Челябинская обл

«Mnemotekhnika - tekhnologiia rechevogo razvitiia doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена методу мнемотехники, являющемуся эффективным средством познавательно-речевого развития у детей старшего дошкольного возраста, способствующему сохранению самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека и в то же время обеспечивающем преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней, что соответствует ФГОС ДО.