List of publications on a keyword: «гиперопека»
Психология и социология
Elena I. Kolesnikova
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Trevozhnye deti: strategiia raboty»
Педагогика
Irina V. Grebenikova
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Samostoiatel'nost' s rannego vozrasta»
Возраст 2–3 лет – это период формирования и активного развития адаптационных механизмов личности, которые помогают справляться с ежедневными стрессовыми обстоятельствами жизни, приспособиться, сохранив устойчивость в экстремальных, кризисных ситуациях. Любое притеснение, попытка заставить ребенка сделать что-либо против его воли порождают сопротивление.
Медицинские науки
GAUZ AO "Ivanovskaia bol'nitsa" , Амурская обл
Oksana R. Belova
OOO "Tsentr psikhicheskogo zdorov'ia professora Dudina" , Амурская обл
«Rasstroistva polovoi identifikatsii u detei»
Дошкольная педагогика
MBDOU D/S 70 "Tsentr razvitiia rebenka "Svetliachok" , Белгородская обл
Elena B. Shevchenko
Galina N. Shabalina
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл
«Aktual'nye problemy razvitiia i vospitaniia detei rannego vozrasta»
В статье рассматриваются актуальные проблемы развития и воспитания детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения и семьи. Плюс раннего развития в том, что благодаря ему в мозге ребенка активно формируются нейронные связи. О вреде раннего развития часто предупреждают неврологи, которые сталкиваются с проблемами перегрузки центральной нервной системы, вызванной как раз обилием занятий и их несоответствием возрасту и уровню развития малыша.
Общая психология и психология личности
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Психология взаимоотношения родителей и детей»
Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста
Iuliia V. Berezhnaia , bachelor
Liudmila M. Khrebtova , bachelor
Irina S. Rogozhnikova , bachelor
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Ne delaite iz rebenka kumira!»
В статье рассматриваются педагогические принципы воспитания детей старшего дошкольного возраста. Обосновывается, почему нужно приучать таких детей к самостоятельности и определять границы дозволенного. Приводятся примеры, иллюстрирующие ситуации упущений в воспитании, и рекомендации по их исправлению.