List of publications on a keyword: «сваи»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
Maksim V. Dolgov
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Vneklassnoe meropriiatie "Repa - liubimyi ovoshch na Rusi»
Теория и методика общего образования
Lyudmila I. Krasnoplakhtova , candidate of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Assotsiativnyi riad kak metod effektivnogo usvaivaniia informatsii»
Технические науки
Kseniia V. Chilikina
Institut gidrotekhnicheskogo i energeticheskogo stroitel'stva FGBOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Moskovskii gosudarstvennyi stroitel'nyi universitet" , Москва г
«Строительство в условиях Крайнего Севера»
The article is devoted to the issues, problems and solutions arising in the construction in The far North on permafrost soils, in severe natural conditions and at abnormally low temperatures. The authors note that low temperatures below freezing, fogs, short summer and long winter can be significant barriers to construction in this area.
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan
«Қадаларды батыру және құру процестерінің технологиясы»
Педагогика
Mileusha G. Blamykova
Svetlana A. Rakhmanova
МБДОУ «Д/С ОВ №11» , Татарстан Респ
«Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр»»
Успешное овладение ребенком какой-либо практической деятельностью возможно через сенсорное развитие, которое и является основным условием. Младший дошкольный возраст является идеальным для закладывания способностей сенсорного развития детей. Значение сенсорного воспитания невозможно переоценить, оно выполняет ряд целей и задач: развивает наблюдательность, воображение, расширяет словарный запас ребенка, внимание, а также влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти. Таким образом, актуальность опыта заключается в том, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения других, более сложных познавательных процессов.