Список публикаций по ключевому слову: «сваи»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
Долгов Максим Викторович , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Внеклассное мероприятие «Репа – любимый овощ на Руси»»
Теория и методика общего образования
Красноплахтова Людмила Ивановна , канд. психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Ассоциативный ряд как метод эффективного усваивания информации»
Технические науки
Чиликина Ксения Васильевна , студентка
Институт гидротехнического и энергетического строительства ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет» , Москва г
«Строительство в условиях Крайнего Севера»
Статья посвящена вопросам, проблемам и решениям, возникающим при строительстве на Крайнем Севере на вечномерзлых грунтах, в тяжелых природных условиях и при аномально низких температурах. Авторы отмечают, что низкие отрицательные температуры, туманы, непродолжительное лето и длительная зима могут являться существенными преградами для строительства в данной местности.
Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга им. Ш. Есенова , Казахстан
«Қадаларды батыру және құру процестерінің технологиясы»
Педагогика
Бламыкова Милеуша Газинуровна , воспитатель
Рахманова Светлана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №11» , Татарстан Респ
«Инновационный педагогический опыт «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр»»
Успешное овладение ребенком какой-либо практической деятельностью возможно через сенсорное развитие, которое и является основным условием. Младший дошкольный возраст является идеальным для закладывания способностей сенсорного развития детей. Значение сенсорного воспитания невозможно переоценить, оно выполняет ряд целей и задач: развивает наблюдательность, воображение, расширяет словарный запас ребенка, внимание, а также влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти. Таким образом, актуальность опыта заключается в том, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения других, более сложных познавательных процессов.