List of publications on a keyword: «принцип вариативности»


Теория и методика общего образования

Publication date: 11.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Kliubina
MAOU "Litsei 28 im. N.A. Riabova" , Тамбовская обл

«Model' pedagogicheskikh uslovii snizheniia trevozhnosti u deviatiklassnikov v protsesse podgotovki k OGE»

Download an article

Среди наиболее актуальных проблем современной школы является чувство тревожности у подростков, связанное с их становлением в сложных условиях кризиса во всех сферах жизни. Форма проведения основных государственных экзаменов вызывает чувство тревожности, вызванное неуверенностью в успешности результатов, боязнью несоответствия ожидаемым результатам. В статье представлена модель, функционирование которой определяется педагогическими условиями, способными снизить тревожность у девятиклассников в процессе подготовки к ОГЭ.

Система образования

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergey L. Danilchenko , academician of the RANH, academician RANS, academician of RAMT, doctor of historical sciences, professor , professor, academician of RANS, Russian Academy of Medical Technology, Russian Academy of Natural History, head of Research center of education development
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г

«Методологические и методические основания современного исторического образования»

Download an article

Interdisciplinary interaction history, methods of teaching history and social studies can help students in classical universities and pedagogical universities, school teachers and University professors to systematize knowledge on the theory and methods of teaching history, to master complex techniques and methods of modern historical education.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 10.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Agibalova
MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina" , Липецкая обл

«Психологический аспект применения информационных и коммуникационных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин»

Download an article

В статье раскрываются позитивные аспекты применения информационных и коммуникационных технологий на уроках естественнонаучных дисциплин. Рассматривается возможность реализации современных принципов организации учебного процесса (принцип психологической комфортности, принцип целостного представления о мире, принципы деятельности, вариативности и творчества).